Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

Рекомендуемые сообщения


Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

926738-1024x576-MM-90.jpg


Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.

 

Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.

 

"Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения".

 

Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.

Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141927/people-dont-really-need-bigger-worlds-in-games-they-need-better-ones-says-dying-light-2-director

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×