Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Microsoft пора всерьез задуматься о региональной политике Xbox

Рекомендуемые сообщения


Microsoft пора всерьез задуматься о региональной политике Xbox

144x144.png


Ниже основные моменты из свежей статьи с портала Windows Central, который известен своими неплохими аналитическими обзорами о продуктах и сервисах Microsoft. Мне показалось интересно, так что делюсь.

Microsoft неоднократно упоминала в недавних интервью о намерениях охватить своими игровыми сервисами "два миллиарда геймеров", прежде всего за счет экспансии за пределы привычной англоязычной аудитории своих основных рынков в США и Великобритании. В своем интервью The Guardian в 2018 Фил Спенсер к примеру сказал:

"Наша цель принести игры консольного качества, которые вы можете видеть на ТВ или на PC, на каждое устройство. Я хочу чтобы разработчики с которыми мы работаем имели доступ к двухмиллиардной аудитории геймеров и могли позволить себе делать качественные сюжетные однопользовательские игры, а не только "три в ряд", что возможно только если работать на большую аудиторию".

Достигнуть этого компания планирует за счет таких платформ как Project xCloud и Windows PC, как основных драйверов будущего роста игровых сервисов Microsoft. В компании считают, что продать консоли двум миллиардам человек невозможно ни сейчас, ни в будущем, с чем легко согласиться. Проблема в том, что Microsoft даже и не пыталась.

Старший редактор портала Windows Central Джез Корден, собственно автор данной статьи, недавно пообщался с более чем сотней Xbox фанов в Твиттере и спросил у них как хорошо Microsoft справляется с локализацией сервисов Xbox в их регионах. Он ожидал пару дюжин ответов про мелкие косяки, но в итоге остался ошеломлен тем, как плохо Microsoft работает с рынками вне своего домашнего региона, почивая на лаврах монополии Windows. Соответственно, он делает вывод, что если Microsoft всерьез настроена создать платформу, где разработчики будут иметь доступ к рыночной нише емкостью в миллиарды геймеров, она должна наконец признать, что есть мир и за пределами Соединенных Штатов.

Один пользователь, например, сообщил, что интерфейс консоли Xbox не имеет перевода на греческий, тогда как в PlayStation 4 эта опция есть. Другой отметил, что половина бельгийцев говорит на Flemish/Dutch и не владеет свободно французским, на котором представлен интерфейс консоли в Бельгии. Тогда как Android и iOS к примеру учитывают этот момент.

Не стала сюрпризом информация об отвратительном уровне поддержки Xbox в Японии, где такие игры как Sea of Thieves и State of Decay 2 не были доступны со старта, а Gears 5 была переведена только субтитрами. Причем поддержка Xbox в Японии сейчас осуществляется общей командой "Microsoft hardware", которая также отвечает за устройства Surface и страдает от крайне слабой поддержки из головного офиса в США. Как Microsoft ожидает привлечь японских разработчиков без каких либо инвестиций в японский рынок - совершенно непонятно.

Xbox также не занимается многими рынками в Южной Америке, отдавая регион PlayStation, которая зачастую присутствует там в полной мере. И даже если говорить о странах, где есть реальная поддержка от Microsoft, например в Саудовской Аравии и ОАЭ, то, по отзывам пользователей оттуда, PlayStation предлагает намного лучший сервис, предложения и уровень локализации, чем Xbox. Пользователи из Австралии, Новой Зеландии и Африки, в свою очередь, жалуются на ужасный пинг, плохие региональные цены и полное отсутствие какого-либо маркетинга.

Пользователи из Южной Кореи недавно публично возмущались тем, что Xbox Store не отображает какие игры имеют перевод на корейский и им пришлось самим подготовить таблицу с информацией какие игры действительно локализованы. Это такие базовые вещи, в которых компания уровня Microsoft попросту не имеет права лажать.

Что касается подписочных сервисов, геоблокирование препятствует загрузке игр Xbox 360 на Xbox One в некоторых странах. "Games with Gold" также бывает ограничена, такие игры как средненький платформер Cobalt могут предлагаться неоднократно в течение года. Такое впечатление что Microsoft в этих регионах попросту уснула за рулем, никто не занимается активным продвижением или поддержкой клиентов.

PayStation Network официально поддерживается в не менее чем 73-х странах, тогда как Xbox официально только в 42-х, и многие из этих стран не получают достаточного уровня внимания и заинтересованности со стороны Microsoft.

В общем вопрос который задает автор статьи в адрес Microsoft - насколько вообще компания серьезна в своих заявлениях? Почему-то ни Apple, ни Google не имеют проблем, предлагая свои локализованные цифровые сервисы во многих странах, которые не поддерживает Xbox. Тогда что мешает Microsoft? Компания может отсиживаться за спиной Steam на ПК, но Project xCloud основывается на Xbox One, так что непонятно как Microsoft надеется дотянуться до двух миллиардов геймеров, если она не в состоянии обеспечить даже минимальный базовый уровень локализации.

Microsoft может быть одной из самых дорогих компаний в мире, то в то же время она остается одной из наиболее замкнутых внутри своего домашнего региона. Для Xbox это проблема, которая может очень сильно помешать компании в долгосрочной перспективе.

 

Источник:https://www.windowscentral.com/dear-xbox-if-you-want-reach-2-billion-gamers-you-need-fix-your-localization

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×