Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Окажутся ли старые консоли Xbox сдерживающим фактором для игр на Xbox Series X?

Рекомендуемые сообщения


Окажутся ли старые консоли Xbox сдерживающим фактором для игр на Xbox Series X?


WCCFxboxseriesx1.jpg


Нет, и еще раз нет.


В течение этой недели я увидел немало ютуберов и комментаторов, которые серьезно обеспокоены этим фактом. Я бы рассматривал эту ситуацию как шаг в сторону потребителей и игроков. Глава Xbox Studios Мэтт Бути (Matt Booty) заявил в интервью, что Xbox Series X действительно будет кросс-ген консолью, а игры будут выходить и на Xbox One X и S. Среди ряда игроков появилось мнение, что это плохо. Ведь базовая версия Xbox One S выступит ограничителем для игр. Подождите, что? Серьезно?

Окей, мы уже видели примеры того как игры масштабировали на Xbox One X, не используя ее дополнительную мощность. Но это было в 2017-м. Сейчас же на дворе 2020 и мне уже сложно найти такие примеры. Большинство, если не все игры обладают 4k или 60fps патчами для Xbox One X. А иногда и обоими.
Изменится ли ситуация с выходом Xbox Series X? Нет.

У Xbox Series X будет та же среда разработки, что и у Xbox One S/X. А разработчики смогут использовать Xbox API для масштабирования своих игр в соответствии с аппаратным обеспечением каждого Xbox SKU, что гораздо проще, чем в предыдущих поколениях. Многие игры на Xbox One и PS4, такие как Assassin's Creed Black Flag, Battlefield 4, Grand Theft Auto V несмотря на кросс-ген, получили отличную визуальную составляющую.
Такая игра как Ryse, вообще разрабатывалась для Xbox 360.

Вы можете возразить, что архитектура PowerPC и x86 (наряду с Kinect, хм) помешали масштабам и игровому процессу RYSE, но сейчас мы живем в совсем другие времена. Xbox Series X использует совместную среду разработки с Xbox One S и X. В комплекте с современным программным обеспечением, улучшенными инструментами разработчика и общим набором API.
Вы можете утверждать, что разработчики не имеют ресурсов или часов разработки для каждого SKU с конкретными настройками графики. Как правило, эти разработчики находятся в среде инди, а они в любом случае с меньшей вероятностью будут продвигать фотореалистичные визуальные эффекты. В этом нет ничего плохого.

Hellblade II явно не будет сдерживаться Xbox One S.
 

334597_w625_h351_f.jpg


Тем не менее, есть и парочка справедливых аргументов. Повышение производительности процессора Xbox Series X и «SSD как RAM» может обеспечить реальные преимущества с более красивой травой и лужами с более высоким разрешением.
Например, вы можете увидеть на экране десятки тысяч зомби вместо тысяч. Я бы сказал, что большинство разработчиков игр, вероятно, не будут использовать эти уникальные функции в начале поколения, стремясь максимизировать прибыль, выпуская свои игры для сразу для двух поколений. Но так было всегда. Grand Theft Auto V - один из самых успешных примеров кросс-игр. С цифровыми играми, играми - сервисами и ростом облачного гейминга сейчас все по-другому.

Microsoft бы обрекла себя, если бы отключила десятки миллионов владельцев Xbox One, многие из которых, возможно, впервые приобретают консоли Xbox One X уже в 2019 году. С Project Xcloud, Xbox Game Pass и Xbox All Access инсталлбаза слишком велика. Соблюдение «правил старой школы» в новом поколении консолей - просто плохое решение в 2020 году.
 

960x0.jpg


Именно Microsoft должна доказать, почему Xbox Series X является выгодной покупкой, когда она поступит в продажу в 2020 году, и я твердо верю, что они сделают это с визуальными элементами, разработанными специально для Series X. Сторонние разработчики AAA игр также окажут поддержку, потому что в конце концов, почему бы и нет? Почему бы им не хотеть, чтобы их игры выглядели настолько хорошо, насколько это возможно, когда есть возможность? Никто не говорит о том, что распространенность старых gpu не позволяет компьютерным играм получать трассировку лучей и текстуры 4K в high-end сегменте. Интересно, почему? Оу, это потому что они не сдерживают игры, да.

 
Источник:
https://www.windowscentral.com/will-xbox-series-x-games-be-held-back-previous-xbox-hardware?amp

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×