Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

"Яндекс": оборот игрового рынка в России достиг $2 млрд в 2019 году

Рекомендуемые сообщения


"Яндекс": оборот игрового рынка в России достиг $2 млрд в 2019 году

F6KzcGKzMBsldK5MhTHYeg.png?800-auto


«Яндекс.Кассы» при партнерстве Newzoo представили анализ российского игрового рынка. По их данным, оборот индустрии в РФ удвоился за пять лет.


Исследование компаний опубликовал VentureBeat.

 

Общие цифры


В 2019 году оборот российского рынка видеоигр достиг $2 млрд. В годовом выражении это рост на 15%. Аналитики отмечают, что по динамике он приблизился к темпам глобального роста индустрии. В целом, в 2014-2018 годах оборот в РФ ежегодно увеличивался в среднем на 20-25%.

 

MIuJoRxJvY1eDrcuxZX1Ww.jpeg

 

  • Самая доходная категория игр — фритуплей. На нее приходится 47% оборота, то есть $940 млн. Ее выручка увеличилась на 4% в сравнении с 2018 годом.
  • Есть данные и по сегментам. Мобайл — самый быстрорастущий из них: в годовом выражении он увеличился на 29% и достиг $700 млн. Именно на мобильные игры приходится 34% российского оборота видеоигр.
  • Консоли за то же время выросли на 19%. В 2019 году этот сегмент принес рынку $240 млн.

 

CvdyY4RFa-JfrD_9T8hBDw.jpeg

 

Крупнейшие бренды

 

  • Аналитики составили список компаний и игр с наибольшим доходом в РФ. Они также являются лидерами по числу финансовых транзакций и объему аудитории.
  • Крупнейшие компании — Valve (благодаря Steam), Wargaming, Mail.Ru, Sony, Riot Games, цифровые магазины Origin и 4game. Российскую аудиторию также понемногу завоевывает китайский гигант Tencent.
  • Самыми доходными тайтлами названы World of Tanks, Fortnite, Call of Duty: Black Ops IIII, League of Legends, Dota 2, FIFA 19 и Honor of Kings.


Демография игроков

 

  • По данным «Яндекса», средний возраст российского игрока — 36 лет.
  • 60% мужчин и 39% женщин предпочитают игры для PC. В консольные версии играют 21% мужчин и 13% женщин. Отметим, что геймеры могут одновременно владеть и PC, и консолью.

 

3srBanbbtMaiGcfIRA3g7A.jpeg

 

Траты игроков

 

  • Средний доход на игрока вырос на 11% — до $41 (2,4 тысячи рублей). Ежемесячно он совершает в среднем три игровых покупки и трижды платит за донат стримерам. На все это у него уходит $15-$85 (1-5 тысяч рублей).
  • За последние полгода 81% платящих геймеров покупал различные внутриигровые товары.
  • При этом средний размер транзакции снизился на 2,7%. Сейчас он составляет $7 (451 рубль).
  • «Яндекс» связывает небольшое снижение объема транзакций с ростом числа ежегодных покупок на одного игрока (за год оно выросло на 14%). На транзакции повлияло и то, что российская аудитория все больше интересуется фритуплеем и бесплатными пробными версиями игр.
     
Источник:
https://www.playground.ru/misc/yandeks_oborot_igrovogo_rynka_v_rossii_dostig_2_mlrd_v_2019_godu-708500

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×