Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Создатель Far Cry 4: Обратная совместимость на Xbox Series X и PS5 подкинет разработчикам дополнительный объем работы

Рекомендуемые сообщения


Создатель Far Cry 4: Обратная совместимость на Xbox Series X и PS5 подкинет разработчикам дополнительный объем работы

AO7WmoA.jpg


На календаре еще февраль, но хайп вокруг предстоящих консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5 с каждым днем лишь усиливается. На фоне отсутствия более подробной информации о приставках (в особенности от Sony, которая пока даже не продемонстрировала свою консоль PS5) слухов становится все больше. Одной из самых популярных тем для обсуждений в игровых сообществах стала поддержка обратной совместимости.

 

Sony ранее признала, что PlayStation 5 получит обратную совместимость с играми для PlayStation 4, тогда как Microsoft преисполнена решимости предложить для своей консоли следующего поколения поддержку большого количества проектов, доступных на Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальном Xbox.

 

Креативный директор и сооснователь студии Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Assassin's Creed III, Far Cry 4), выпустивший недавно кооперативную приключенческую игру Journey to the Savage Planet, не очень положительно настроен по отношению к обратной совместимости. Об этом он рассказал в одном из интервью.

 

"Кажется, что Sony и Microsoft стали задумываться о более частом выпуске обновленных игровых устройств, как это, к примеру, происходит со смартфонами, и поэтому они просто хотят убедиться, чтобы база игр сохраняла актуальность, а иначе разработчиков ждут ужасные испытания... Но на самом деле это просто означает, что нам придется еще больше работать для обеспечения поддержки большего числа платформ. Все это убивает самое лучшее что есть в консолях: надежную коробку с длительным сроком эксплуатации".

 

Разработчикам вместо создания нового проекта или контента придется тратить время и ресурсы, чтобы обеспечить поддержку дополнительных платформ для уже существующих игр, указывает экс-сотрудник Ubisoft. В этом отношении преимущества работы на консолях перед PC начинают размываться.

 

Хатчинсона также спросили о том, будет ли, по его мнению, рекламируемая Sony тактильная обратная связь контроллера будущей консоли PS5 очень важным или новаторским решением. В ответ он сказал, что для него это новшество на уровне аналоговых кнопок из прошлого и гоночных рулей.

 

Релиз консолей PS5 и Xbox Series X ожидается до конца этого года. Journey to the Savage Planet в настоящее время доступна для Xbox One, PS4 и PC.

 

 

Студия Хатчинсона недавно стала частью Google - она будут создавать эксклюзивы для облачной платформы Google Stadia.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/143540/xbox-series-x-ps5-backwards-compatibility-means-more-work-supporting-more-platforms-dev

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×