Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

«Naughty Dog — больше не лучшие»: бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в студии

Рекомендуемые сообщения


«Naughty Dog — больше не лучшие»: бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в студии

_108957783_lou1_976.jpg


12 марта, после публикации расследования Kotaku о переработках в Naughty Dog, бывший аниматор студии раскритиковал её и объявил причину своего ухода.
По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю, а вот его коллеги действительно попали под удар.
 

Для демо, показанного в прошлом сентябре, аниматоры геймплея кранчили больше, чем я когда-либо видел. Им нужны были недели на восстановление. Один мой хороший друг попал в больницу из-за переработок.

 
Купер рассказал, что компания угрожала не оплатить его последний чек, если он не подпишет бумаги, по которым ему запрещается говорить о том, как работает Naughty Dog. Аниматор отказался, сославшись на незаконность такого требования, и ему всё же заплатили.
 

Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.

Купер отметил, что в The Last of Us: Part II будет «отличная анимация на высшем для индустрии уровне», он просто никому не рекомендует работать в студии. Для него проблемой стала именно текучка кадров из-за переработок: приходилось больше времени тратить на обучение людей, чем на саму анимацию.
 

В конце концов, у линейных игр ND есть своя формула, и всё решают изматывающие фокус-тесты. Они талантливы, но их успех связан во многом с глубокими карманами Sony, которая может оплатить задержки, а не только со скиллом. Более опытная команда выпустила бы TLOU 2 год назад.

 
Купер внезапно покинул студию в октябре 2019 года. До этого он активно выступал на её стороне. Например, именно он раскритиковал разработчиков Shadow of the Tomb Raider, которые обвинили демо TLOU 2 в «поддельных» анимациях и позже извинились.

Ранее Купер работал анимационным директором Assassin's Creed III, а также старшим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2. Он поставил более сотни экшен-сцен в Uncharted 4, финал The Lost Legacy и многие кат-сцены в TLOU 2.

Слова Купера подтверждают данные из-за расследования Kotaku о Naughty Dog: в нём также делается акцент на том, что после тяжёлой разработки Uncharted 4 студию покинули почти все дизайнеры.

The Last of Us: Part II выйдет в конце мая. Некоторые сотрудники Naughty Dog в разговоре с Kotaku назвали её лучшей игрой студии.
Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/112146-naughty-dog-bolshe-ne-luchshie-byvshiy-animator-the-last-of-us-part-ii-raskritikoval-rabotu-v-studii

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×