Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Технология сжатия текстур BCPack в Xbox Series X, как сообщается, лучше, чем в PlayStation 5

Рекомендуемые сообщения


Технология сжатия текстур BCPack в Xbox Series X, как сообщается, лучше, чем в PlayStation 5

2fdff3a0-d25b-29a3-0461-7e49586001db


Из многих вещей, которые Марк Церни подробно объяснил во время недавнего глубокого погружения Sony в технологию PS5, он упомянул новую технологию декомпрессии текстур консоли под названием Kraken. Хотя она слишком специфична и, скорее, является техническим жаргоном для непрофессионалов, но эта технология должна оказаться весьма полезной для разработчиков из-за того, насколько она более эффективна, чем на консолях текущего поколения.

 

Сама Microsoft не слишком много говорила о декомпрессия текстур в отношении Xbox Series X, но, по мнению профессионалов отрасли, их решение может быть даже лучше, чем Kraken от Sony. Ричард Гелдрайх, который ранее работал в Valve и Ensemble Studios в своем Twitter, подробно рассказал, чем является декомпрессия текстур в Microsoft, так называемая BCPack, и что эта технология — их «темная лошадка», которая и может быть более сильным вариантом, чем Kraken.

 

Он задал этот вопрос Джеймсу Стенарду, который занимается разработкой графической оптимизации и архитектурой движка в Microsoft. Хотя Стэнард не хотел раскрывать многие подробности об этом, он вкратце объяснил, что эта функция специально разработана для декомпрессии текстур, а ранее Гелдрейх добавил, что использование специально предназначенной для этого технологии позволит ей функционировать более эффективно, чем Кракен, которая является больше системой общего назначения.

 

Одна вещь, которая становится более ясной в последние дни, заключается в том, что PS5 и Xbox Series имеют существенные преимущества по сравнению друг с другом в различных областях — но обе они — невероятные аппаратные средства, над которыми разработчики очень рады работать. Мы надеемся, что в ближайшем будущем компании раскроют больше деталей о своиих консолях следующего поколения.

 

 

 

Это не первый разработчик, который хвалит эту функцию и называет ее «козырем в рукаве», который поможет нивелировать разницу в скорости работы SSD. Так же у Xbox Series X будет аппаратный сверхбыстрый блок (6 GB/sec) отведенный для декомпрессии, чтобы снять лишнюю нагрузку с CPU и гарантировать, что SSD никогда не будет «бутылочным горлышком». Об этом заявил Andrew Goossen, который является техническим специалистом в Microsoft.

 
37dc542a-d574-8a7c-a5ad-18b6b1488567

 

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/115950-tehnologiya-szhatiya-tekstur-bcpack-v-xbox-series-x-kak-soobshchaetsya-luchshe-chem-v-playstation-5

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×