Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Навигация, боёвка и кастомизация: 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Рекомендуемые сообщения


Навигация, боёвка и кастомизация: 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

f2-O3-BP7hw-KWw-UT08f-Ca2-Sd-Oy9xci-XSEz


14 мая Sony провела трансляцию State of Play с 18 минутами гемплея Ghost of Tsushima. В ролике показаны основные особенности игры, включая навигацию по миру, кастомизацию и боевую систему.

•Навигатором в игре выступает ветер. Когда игрок обозначает точку на карте, видимые потоки воздуха направляют Дзина по нажатию кнопки.

•Призыв коня сделан, как и в Red Dead Redemption — в любой точке и по свисту.

•Как и в большинстве игр с открытым миром, в «Цусиме» есть неизведанные локации со знаком вопроса, которые можно исследовать.
В заброшенных зданиях можно найти редкие ресуры.

•В игре много неявных визуальных маркеров: интересная локация может быть отмечена столбом дыма или необычным деревом.

•Животные и птицы могут привести Дзина к точкам интереса. Впрочем, в игре есть и опасные звери: в ролике показывают медведя, напавшего на группу солдат.

•Лисы направляют к спрятанным святыням, которые необходимо «почтить» для прокачки. А ещё их можно гладить.

•В Ghost of Tsushima есть фаст-трэвел.

•В игре два вида боя — в открытую (более почётная) и стелс (бесчестная).

•В открытом бою в облике самурая используется система, предполагающая экономию сил. Каждый удар важен.

•У главного героя есть лук и набор стоек, эффективных против конкретных типов врагов.

•Парирование — одна из ключевых механик боя: для смертельного удара атаку надо отразить в самый последний момент.

•Стелс в облике Призрака очень похож на таковой в Assassin's Creed: противники уничтожаются со спины или прыжком сверху.
После скрытого убийства первого врага из двух, второго можно убить сразу же — пока он не успел опомниться.

•Противников можно приманивать фейерверками или убивать метательным оружием.

•У Дзина есть дымовая шашка, которая позволяет оглушить противника и тут же нанести ему большой урон одним ударом.

•Монголы боятся главного героя в облике призрака, это даёт ему тактическое преимущество.

•Разные виды брони не только выглядят по-разному, но и дают различные боевые преимущества.

•Цвет одежды можно менять, собирая растения. Их можно хватать, не слезая с лошади.

•В игре есть уникальный фотомод с возможностями съёмки видео. Игрок контролирует освещение, движение частиц и даже фоновую музыку — это позволит сделать подвижные открытки.

•Игру можно пройти с чёрно-белым фильтром в стиле старых самурайских фильмов.
Доступна дорожка на японском — для тех, кто хочет сохранить атмосферу.



Источник:
https://dtf-ru.cdn.ampproject.org/c/s/dtf.ru/amp/135639

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×