Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Tomb Rider (2013)

 

1tomb-raider-news-2111.jpg

 

Перезапуск одной из самых долгоиграющих и популярных игровых серий обернулся эффектным, отлично спродюсированным сборником самых модных в последние годы идей, приемов, штампов и концепций. 

Главное, что следует сразу понять любителям классической Tomb Raider — игра кардинально поменяла свое внутреннее устройство, и на первом месте здесь уже не акробатика, гробницы и головоломки, а экшен, зрелищность и открытый мир. Новый Tomb Raider поначалу очень смахивает на Far cry, только тут не группа беззаботных туристов попадает в лапы харизматичным маньякам, а молоденькая выпускница археологического университета Лара Крофт, и ее коллеги по экспедиции оказываются в плену окультистов. Но в остальном все почти один в один: зеленый новичок должен в экстренном режиме пройти курс молодого бойца, найти и спасти остальных, помочь починить катер (да-да, сцены местами повторяются в точности) и подозрительно быстро превратиться в настоящего Рэмбо. Только здесь это девушка.

 

maxresdefault.jpg

 

Лара научится ловко стрелять из лука, пистолета, дробовика и автомата с подствольным гранатометом, тихо сворачивать шеи охранникам и без сожаления добивать раненых. Но это все потом, а поначалу происходящее напоминает съемки передачи «Остаться в живых». Девушка берет в руки лук, включает особый режим зрения, переехавший, кажется, прямиком из Batman: Arkham Asylum, и отправляется на охоту убивать волков, оленей и кабанов. Параллельно она высматривает по углам ящики и коробки, которые можно пустить на полезные в хозяйстве детали. Все это, как вы уже догадались, нужно для прокачки и крафтинга. И то, и другое в новой Tomb Rider реализовано попроще, чем в Far cry, но все равно смотрится интересно. За все успешные действия Лара получает опыт, который потом конвертируется в очки навыков: те помогут ей лучше сражаться, экономить стрелы, носить больше боеприпасов и т.д.

 

2013_tomb_raider_game-1920x1080.jpg


Здесь не нужно искать каких-то конкретных животных, чтобы смастерить из их шкур более вместительный пояс для оружия — убив и освежевав любую животину, Лара получит опыт, а с изучением соответствующего навыка это начнет давать и материалы для крафтинга. Последний нужен исключительно для модификации и прокачки оружия. Зато и вариантов полно: от уменьшения отдачи у дробовика до чудесного превращения винтовки в автомат с подствольным гранатометом.

 

a3e7619a-b27b-4995-b53d-9c2f169539a1.jpg

 

И все это происходит в открытом мире. Точно так же Лара может свободно перемещаться между разными локациями, возвращаться, искать там документы, артефакты и тайники. А в качестве убежищ выступают лагеря, где бедная, израненная и постоянно промокшая девушка может согреться у костра, заодно изучив какой-нибудь новый навык и модифицировав приклад любимого дробовика.

 

big_5e00f149fd656b3704caa4f6851cb8226bb1

 

Однако сотрудники Crystal Dynamics не просто бездумно копировали богатый опыт Ubisoft, а изучали и анализировали его. Они решили избавить игроков от многих болячек «песочниц»: здесь нет рутины, нет массы навязчивых, клонированных квестов, нет необходимости всю игру по одной и той же схеме захватывать базы и радиовышки (на вышку Лара лезет ровно один раз). Открытый мир здесь — лишь возможность немного передохнуть и подкачаться в перерывах между экшеном. Ведь, поманив всей этой свободой, игра быстро вручает игроку ведро попкорна и заставляет смотреть эффектный голливудский боевик.

 

lara-croft-survivor-2013-tomb-raider_004

 

Поначалу может показаться, что убийства даются Ларе слишком легко, а вся эта прокачка, модификации и поиск материалов реализованы лишь для галочки, но где-то с середины игры нашу героиню начнут так искусно и усиленно прессовать, что вам понадобится все вышесказанное одновременно. Особенно на высоком уровне сложности.

Враги не глупы и используют разную тактику: пока одни забрасывают бедную девушку динамитными шашками, другие страшно кричат и идут на сближение. Боевая система и тут чувствует себя прекрасно — позволяет уклониться, затем бросить неприятелю в глаза песок или всадить ему стрелу в колено. А потом смачно добить.

 

325899.jpg

 

Завершающий штрих в преображении культовой расхитительницы гробниц — соревновательный мультиплеер с модной системой прокачки персонажей, модификацией оружия и четырьмя режимами, где выжившие сражаются против культистов.

 

https://www.youtube.com/watch?v=cM03TEakgcg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень понравилась эта игра :) всем советую ее пройти

Атмосферная и затягивает 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше не переваривал Томб. Но это очень крутая серия, прошел на одном дыхании.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×