Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Алгоритмы SFS и BCPack на Xbox Series X суммарно могут экономить до 80% пропускной способности памяти

Рекомендуемые сообщения


Алгоритмы SFS и BCPack на Xbox Series X суммарно могут экономить до 80% пропускной способности памяти

144x144.png


Интересная информация из твиттера. Джеймс Станард, Graphics Optimization R&D and Engine Architect из Microsoft, в ответ на вопрос читателя складывается ли эффект технологий Sampler Feedback Streaming и BCPack, ответил что да, складывается.

Согласно предыдущим заявлениям Microsoft, благодаря SFS объем передаваемых текстур может сократиться в 2-3 раза. BCPack в свою очередь имеет эффективность сжатия 50 процентов. Таким образом, например, исходные 3 гигабайта текстур могут сократиться до 1 гигабайта благодаря SFS, после чего за счет алгоритмов сжатия BCPack еще уменьшиться в два раза до 0,5 гигабайта. Итого вместо передачи трех гигабайт через I/O интерфейс будет передано лишь полгигабайта.


 
Остается вопрос - какие технологии оптимизации использования памяти будут использованы на PS5, потому как очевидно, что без учета составляющей программной оптимизации напрямую сравнивать пропускную способность системы обмена данными новых консолей нельзя.

Источник:
https://twitter.com/JamesStanard/status/1264205498598846466?s=20

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×