Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Даунгрейд на лицо. Сравнение графики и анимаций The Last of Us: Part 2

Рекомендуемые сообщения

Сравнение и разбор графики The Last of Us: Part 2

CKhfe3oGWpI.jpg



Сегодня наконец то продемонстрировали геймплей финального билда. Так как до этого уже показывали игру не раз, решил сравнить, был ли даунгрейд или нет. И да будут придирки к мелочам и тд. Заранее предупреждаю.
 
 

Графика


Начнем сначала с графики, а именно хотелось бы разобрать катсцены, которые отличаются от ранее показанных.
 

2017vs2020

2017vs2020

Как можно заметить, видны улучшение мокрых поверхностей, были переделаны и модели, и место действия и в целом поменялись местоположение источников освещения.

Но также были показаны кадры, которые никак не поменялись в итоговом варианте.



В этом случае возможно были использованы те же кадры, так как нету даже минимальных изменении..

В целом можно отметить что никакого даунгрейда и не было, а даже наоборот, некоторые элементы улучшены. Но как я полагаю, определенные катсцены будут в виде заранее пререндеренных видео, как это было в первой части last of us. На это намекает вес игры, которые по слухам в распакованным виде занимает около 100гб, и это без мультиплеерного режима.

Для примера: вес Last of Us: Remastered — 40гб, в котором ощутимую часть занимают высококачественные видеоролики. Вес игр, где отсутствуют прирендеры: Uncharted 4 — 63GB с учетом мультиплейера, и God od War — 44.46GB. Но буду удивлен, если я окажусь не прав, и в итоге вся это красота будет отображаться в реал тайме.

А теперь на счет графики в геймплее:

Очень странное освещение и тени. В некоторых сценах вообще отсутствуют тени или они малозаметны, в некоторых случаях недостатки умело скрыты в пасмурной погоде. И такие погодные условия занимают большую часть геймплейного видео..

Тени почти не заметны

Тут зомби как будто парит в воздухе

Тени, в светлую погоду, у травы в некоторых локациях отсутствуют и есть лишь затемнение


При использование динамического освещения, тени меняют свое расположение раз в секунду..(внимание на тень листвы вокруг персонажа с факелом)



При этом есть и графические баги в виде пиксельных или квадратных теней.


Также свет проходить через объекты в некоторых местах. Такие баги присутствовали до этого и в Uncharted 4

Канистра без теней

Эбби освещена красным, хотя она за предметом

Фонарик светит на Элли, хотя расположен на её груди. При этом еще и отсутствуют тени


В целом в ранее показанных билдах более четкие контуры теней и объектов, более мягкий и объемный свет. К сожалению идентичных сцен не было, так что приведу примерно одинаковые.
2018vs2020


Для справки, оба скриншота сняты с 4к видео

Отражение. Они хорошие, отражение можно увидеть и в луже, и на разных блестящих поверхностях. В некоторых ситуациях оно даже может помочь увидеть врага. Но особо дальние объекты не отражаются.

 

Анимации


Да. Могу сказать теперь точно, что до этого геймплейное видео из 2018 года было пререндером. Слишком уж плавные анимации, до которого финальная версия слегка не дотягивает. Отсутствуют мелкие анимация вроде шуганных уворотов, когда по Элли мажут. Но лучше показать детальное сравнение..

Анимация подбора 2018:

Анимация подбора 2020:

Анимация из 2018:

Анимация 2020:


В прыжке иногда персонаж резко останавливается, что в итоге выглядит нереалистично.
ezgif-6-0542a480a50f.gif
Иногда персонажи могут застревать..
ezgif-6-41bcafb89230.gif
Но при этом есть момент где зомбари не застревают, а стукаются между собой с характерным звуком.
ezgif-6-a4a1436659ca.gif
 

Источник:
https://dtf.ru/games/140185-sravnenie-i-razbor-grafiki-the-last-of-us-part-2

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×