Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

«Такого ещё не было», — дизайнер The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре

Рекомендуемые сообщения

«Такого ещё не было», —  дизайнер The Last of Us: Part II рассказал о революционной системе анимации лиц в игре

 

The-last-of-us-2-The-Last-of-Us-%D0%98%D

 

Хотя на запись анимаций для The Last of Us 2 ушло несколько лет, практически все это время актеры и разработчики занимались катсценами. Оказалось, что лицевые анимации персонажей для обычных геймплейных последовательностей вообще не записывались.

 

Все эти анимации, рассказывает дизайнер Нил Учитель, игра генерирует самостоятельно, в реальном времени. От разработчиков потребовалось лишь привязать реплики, которые могут говорить персонажи, к определенным эмоциям.

 

«Это не записанные лицевые анимации, а невероятная система, созданная аниматором Китом Пачелло. Это то, чего никто никогда не видел в играх. Суть в том, что лица персонажей не надо анимировать вручную. Строчки диалогов привязываются к обширному списку эмоций, а потом персонаж, проговаривающий строчку, просто отыгрывает эту эмоцию. У каждого из героев есть свой сет анимаций для эмоций.

 

Все это работает независимо от нашей системы липсинка, но обмен данными с липсинком все-таки есть. А записи анимаций нет вообще — все сделано вручную.»

 

Возможно, использовать такую систему удалось еще и потому, что вне катсцен лицевые анимации персонажей The Last of Us 2 не слишком заметны. Вы вряд ли разглядите мимику противника, стоящего в десятке метров и выкрикивающего имя погибшего товарища, а рассматривать лицевые анимации во время боя в общем-то некогда.

 

Хотя Нил говорит, что в играх такую систему раньше не делали, он не совсем прав. Похожее решение применялось в ремейке Final Fantasy VII: технология, работающая на базе ИИ, анализировала эмоциональный фон диалога и эмоции персонажа, и подстраивала под них анимации.

 

Правда, в ремейке Final Fantasy VII тоже нашлось место для ручной работы. Если разработчики The Last of Us 2 привязывали эмоции к строчкам диалогов, то авторы ремейка все-таки записывали анимации при помощи актеров. Видимо, эти подходы стоит объединить.

 

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/107966/kak-v-the-last-of-us-2-animirovali-personazhej-ne-animiruja-ih/
https://www.gametech.ru/news/70919/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×