Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

Рекомендуемые сообщения


От гироскопа в геймпаде таки может быть польза

187689_O.jpg


Спорам о том, подходят ли геймпады для игры в шутеры уже не один десяток лет. Пользователи консолей убеждают всех в удобстве и простоте управления с геймпада, а адепты клавомыши справедливо указывают на повсеместный автоаим в консольных играх и куда меньшую точность аналоговых стиков по сравнению с мышью. И если быть честным, то использование клавомыши в шутерах все-таки дает более высокую точность и скорость прицеливания, что особенно важно в соревновательном мультиплеере.

Однако у этой проблемы наконец-то появилось потенциально интересное решение. При помощи специальной программы под названием JoyShockMapper владельцы персональных компьютеров могут превратить свой DualShock 4, Switch Pro Controller, или другой геймпад со встроенным гироскопом в полноценную замену традиционной компьютерной мыши. Важно уточнить, что контроллеры без гироскопа, вроде падов от Xbox 360 и Xbox One для этих целей не подходят. Установив и настроив данный софт можно использовать гироскоп геймпада для более точного прицеливания посредством простого перемещения контроллера в пространстве.

Такой метод прицеливания уже использовался в великолепной Legend of Zelda: Breath of the Wild и получил огромную массу положительных откликов от геймеров, но массовым пока так и не стал. Хотя предпосылки к этому были, ведь ещё контроллеры старенькой PlayStation 3 Sixaxis могли похвастаться функцией отслеживания своего положения в пространстве. Теперь же любой пользователь ПК и подходящего геймпада может опробовать необычный метод управления в привычных для себя играх.

Команда канала Linus Tech Tips протестировала JoyShockMapper в таких популярных играх как DOOM Eternal и Counter-Strike: Global Offensive. В результате они отметили, что данный способ управления в разы превосходит стандартный опыт игры на геймпаде и действительно близок к эталонному прицеливанию с мыши. Хотя добиться действительно впечатляющих результатов им помешало банальное отсутствие привычки и опыта игры с таким методом контроля.

Пока что список поддерживаемых игр невелик, но проект JoyShockMapper на данный момент находится на ранней стадии разработки и количество совместимых тайтлов в будущем будет расти. Станет ли такой способ управления популярным и сможет ли он составить конкуренцию клавиатуре и мыши - вопрос, но в любом случае будет интересно посмотреть. Интересно почему этот способ не реализован на консолях до сих пор несмотря на то, что такие попытки уже были?

В ролике от канала Linus Tech Tips можно посмотреть описание технологии и ее тест в двух играх. В видео можно включить субтитры на русском языке, нажимаете на шестеренку, выбираете субтитры, перевести и русский язык.


 
Источник:
https://overclockers.ru/blog/Splash_Attack/show/38843/nazvan-prostoj-sposob-sdelat-gejmpad-takim-zhe-udobnym-dlya-igry-v-shutery-kak-i-klassicheskoe-sochetanie-klaviatury-i-myshi
https://youtu.be/3qlZmXnE1mw

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×