Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Отвлекались на сериал и постоянно спорили: Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite

Рекомендуемые сообщения


Отвлекались на сериал и постоянно спорили: Инсайдер Брэд Самс рассказал о ключевых проблемах в разработке Halo Infinite

089f2ecb-b8fd-381c-a854-b16bb07bfdc5


17 августа инсайдер Брэд Сэмс в своём блоге кратко рассказал о том, какие сложности возникали у разработчиков Halo Infinite — эту информацию он собирал в течение нескольких лет, ориентируясь на близкие к студии источники. Мы выбрали из его поста ключевые моменты.

 

Одновременно создавать новый движок и игру из стартовой линейки консолей нового поколения всегда непросто, поскольку характеристики железа постоянно меняются, однако и без того непростую ситуацию усугубил Covid-19.


В этот раз в 343 Industries особенно сильно положились на аутсорс, что заметно усложнило координацию между командами. По словам Сэмса, обе ранние демонстрации игры, в 2018 и в 2019 годах, делали внешние студии, поэтому они выглядели намного лучше, чем реальная графика актуального билда шутера.


Творческий директор Infinite покинул студию в 2019 году из-за серьёзных разногласий в команде, хотя и он сам, и 343 отрицали это. Мэри Олсен, занявшая должность ушедшего Тима Лонго, также уволилась в октябре 2019-го.


Вопрос о выпуске игры по частям встал перед командой в конце 2019 года, поскольку уже тогда стало очевидно, что она не будет готова к осени 2020-го. Такая возможность обсуждалась в течение года, и отсюда появились слухи о том, что мультиплеер может выйти позже.
Разработчиков из 343 помимо всего прочего сильно отвлекало производство сериала Halo для канала Showtime. Авторы шоу консультировались у студии на постоянной основе.


Команды маркетинга и инженеров постоянно расходились во взглядах на то, как надо сообщать информацию. Например, новость про 120 fps в мультиплеере, по мнению вторых, стоило придержать — так как уже было понятно, что игра не выйдет в срок. Эту информацию Microsoft просто так, между делом, выдала в Твиттере.


Halo Infinite должна была стать главным стартовым эксклюзивом Xbox Series X, однако 11 августа релиз игры отложили на 2021 год.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/190764-insayder-bred-sams-rasskazal-o-klyuchevyh-problemah-v-razrabotke-halo-infinite

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×