Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Объём продаж «железа» и периферии для игры в Microsoft Flight Simulator за три года достигнет 2,6 миллиарда долларов

Рекомендуемые сообщения


Аналитики: объём продаж «железа» и периферии для игры в Microsoft Flight Simulator за три года достигнет 2,6 миллиарда долларов

 

600


Фирма Jon Peddie Research, отслеживающая глобальный рынок «железа», опубликовала отчёт, в котором спрогнозировала влияние Microsoft Flight Simulator на продажи комплектующих и устройств в ближайшие годы.

JPR разделила «экономически активных» ПК-игроков и фанатов симуляторов на три группы: новички, средний уровень и высокий. В последних двух гораздо больше поклонников игр вроде Microsoft Flight Simulator в процентном соотношении, как и больше суммы, которые они тратят на апгрейды.

 

Как предполагает JPR, продажи Microsoft Flight Simulator в ближайшие три года достигнут 2,27 миллиона копий, и фирма ожидает, что за этот же период времени объём продаж «железа» и периферии конкретно для игры в симулятор Asobo составит около 2,6 миллиарда долларов.

 

Авиасимуляторы крайне требовательны к железу и отлично смотрятся на больших дисплеях с высоким разрешением или же в VR. Когда выходит новая игра в жанре, железа, способного запустить её на максимальных настройках, даже не существует. Это приводит к постоянному спросу на компоненты за весь жизненный цикл тайтла, поскольку игроки хотят достичь лучшего результата.

Значительная часть фанатов симуляторов только в них и играет. Мы учли это, когда определяли, будут ли деньги тратиться конкретно на эту игру или же только частично ради неё.

Тед Поллак старший аналитик


Главными победителями, по мнению JPR, в данном случае будут Intel и AMD, поскольку авиасимуляторы крайне требовательны прежде всего к CPU. Как отмечает фирма, учитывая, что такой апгрейд не самый простой, фанаты жанра обычно покупают лучшую модель на много лет вперёд.

 

Отдельный прирост в продажах, согласно прогнозу, увидят производители периферии, вроде джойстиков, а также создатели VR-шлемов. Microsoft Flight Simulator получит поддержку виртуальной реальности в конце 2020 года сначала для ограниченного количества моделей, а позже его расширят.

Microsoft Flight Simulator пока вышла только на ПК в Steam (стартовав со второй строчки недельного чарта) и Microsoft Store. Позже релиз состоится и на Xbox, однако подробностей и точной даты пока нет.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/193736-analitiki-obem-prodazh-zheleza-i-periferii-dlya-igry-v-mfs-za-tri-goda-dostignet-2-6-milliada-dollarov

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×