Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Еще раз о том, будет ли Xbox Series S сдерживать приход нового поколения игр

Рекомендуемые сообщения


Еще раз о том, будет ли Xbox Series S сдерживать приход нового поколения игр

twarren_200909_4177_0031.0.0.jpg


Я уже делал недавно статью на эту тему, где перевел твиты одного из разработчиков, где он простым и понятным языком написал почему Xbox Series S не должен стать проблемой для некстгена. Сейчас вашему внимание представляется перевод статьи с уважаемого издания The Verge, автор которой пообщался на эту тему с Джейсоном Рональдом, директором по управлению всей программой Xbox.

На самом деле, после вчерашней презентации Sony, когда стало понятно что PlayStation внезапно меняет свою стратегию, отказывается от философии поколений и продлевает поддержку PS4, вопрос относительно потенциального негативного влияния Xbos Series S на некстген уже не актуален. В ситуации когда PS4 будет жить и здравствовать еще три-четыре года, глупо пенять на Xbox Series S. Но, тем не менее, хотелось бы окончательно поставить точку в этом вопросе.

Итак, собственно статья...

Основная разница между Xbox Series X и Xbox Series S заключается в GPU, который в XSS на 4 терафлопса в отличие от 12,15 в XSX. Помимо этого на XSS также меньший объем RAM, которая работает на меньшей скорости, чуть медленнее CPU и только 512Gb SSD.

Основное беспокойство вызвало именно снижение объема и скорости оперативной памяти, именно на это, к примеру, обратили внимание пара разработчиков движка из id Software в своих позднее удаленных твитах. Также свое беспокойство выразил старший технический директор из Remedy.

Опасения на первый взгляд выглядят оправданными, на бумаге снижение производительности GPU и RAM очень большое, но картина немного меняется когда начинаешь лезть в детали, прежде всего вспоминая что консоль рассчитана на разрешение 1440р, а не 4К.

Мы детально и глубоко изучили, что на самом деле меняется при снижении графического режима с 4К/60fps до 1440р/60fps," сообщил Джейсон Рональд. "Реальность такова, что вам не нужно столько же пропускной способности памяти как в XSX, так как вы не загружаете в нее верхние и самые тяжелые MIP уровни текстур. Вам также не нужно и столько памяти."

Microsoft уверена что есть различные способы масштабирования игр с версии для XSX под XSS. "Разработчики имеют полный набор различных техник, таких как изменение разрешения игры, динамическое разрешение, которое часто используется в играх в последнее время," - объясняет Рональд. "И конечно возможность включать и выключать различные визуальные эффекты, не оказывающие существенного влияния на геймплей."

Эти техники отлично подходят в данном случае, когда обе консоли имеют практически одинаковый процессор и производительность системы обмена данным с диском. А именно эти вещи серьезно ограничивают производительность существующих консолей.

Xbox One X имеет высокопроизводительные GPU на 6 терафлопс, но потенциал консоли сильно ограничен слабым процессором и низкой скоростью жесткого диска. Консоль только и смогла вытянуть 4К, но более высокий фреймрейт уже был недостижим.

Так как же Xbox Series S выглядит на фоне Xbox One X? Терафлопсы могут легко ввести в заблуждение, если не учитывать что Xbox Series X основана на новейшей архитектуре RDNA2 от AMD, тогда как Xbox One X имеет графику на устаревшей архитектуре GCN.

"C RDNA2 мы получили как минимум 25-ти процентный прирост производительности по сравнению с GCN без учета какой-то либо оптимизации со стороны разработчиков," утверждает Рональд. "А когда мы задействуем новые возможности RDNA2, то получаем дополнительные 10-20 процентов прироста."

"Это действительно сложно сравнивать голые цифра типа терафлопсов между поколениями, потому как мы видим это по другому," говорит Рональд. "В целом с точки зрения GPU XSS обеспечивает такую же производительность как и Xbox One X, но поддерживает все технологии нового поколения, такие как трассировка лучей, VRS, mesh shaders и другие. Что в совокупности с огромным приростом скорости процессора и обмена данных с диском дает представление о полноценном игровом опыте нового поколения с XSS, только в меньшем разрешении, нежели Xbox Series X." Все это означает что разработчики могут много больше, чем позволяла Xbox One X, в частности без особых трудностей удвоить частоту кадров, адаптируя игру под XSS.

Xbox Series S также поддерживает 4К посредством масштабирования изображения и Microsoft работает над тем, чтобы обеспечить максимальное качество итоговой картинки.

Microsoft также полагается на технологию под названием Sampler Feedback Streaming в Xbox Series S и X, для повышения пропускной способности системы обмена данных с SSD. Sampler Feedback Streaming дает разработчикам больше контроля над тем какие данные передаются в GPU для рендеринга, подразумевая что только те текстуры, которые непосредственно выводятся на экран, будут загружены в память. Это в свою очередь значительно снижает потребность в объеме и пропускной способности RAM.

Многие из аппаратных и программных улучшений новых консолей потребуют от разработчиков определенных усилий на их освоение. Возможно им потребуется время для того чтобы научиться использовать эти новые возможности максимально эффективно и оптимизировать свои игры как следует. Но так работает каждое поколение консолей.

Нынешнее поколение отличается тем, что, если то что обещает MS правда, мы возможно увидим поколение, которое ставит плавность и качество графики выше просто разрешения. Xbox Series S может стать наилучшим воплощением этого, позволяя играть в игры с высокой частотой кадров, чего многие так ждут от нового поколения.

 
Источник:
https://www.theverge.com/platform/amp/2020/9/17/21441174/xbox-series-s-next-gen-gaming-performance-gpu-memory-hardware?__twitter_impression=true

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×