Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Технологии Xbox Series S: привет от Radeon 2012 года и другие детали брифинга Microsoft

Рекомендуемые сообщения


Технологии Xbox Series S: привет от Radeon 2012 года и другие детали брифинга Microsoft

 

O0f18Zp.jpg


Сотрудники игрового подразделения Microsoft провели онлайн-брифинг, посвященный технологической части консоли Xbox Series S. Журналисты японского издания 4gamer рассказали о брифинге и показали слайды с презентации, а мы выбрали самое интересное.

 

► Системы на чипе у Xbox Series S и Xbox Series X разные: одну консоль не получится превратить в другую с помощью разблокировки неактивных блоков.
► По размеру система на чипе Series S примерно вдвое меньше Series X: 197 квадратных миллиметров против 360 квадратных миллиметров.
► Чипы спроектированы примерно одинаково, но у Series S отрезана половина вычислительных блоков GPU.

 

1bhgvlw.jpg?1

 

Два одинаковых блока слева — CPU


► Консоль на аппаратном уровне поддерживает технологию BC Pack, отвечающую за компрессию текстур. Похожее решение есть у PlayStation 5.
► Есть аппаратное ускорение трехмерного звука. Специальный чип может одновременно обрабатывать данные о 100 виртуальных источниках звука.
► По производительности звуковой чип мощнее 8 ядер процессора Xbox One X.

 

CPwOVit.jpg?1

 

► Для более эффективной загрузки текстур используется технология частично резидентных текстур, дебютировавшая в Radeon HD 7970.
► Ее практически не использовали, потому что разработчики не могли правильно определять, когда и какие текстурные тайлы нужны игре в конкретный момент времени. Сейчас проблему удалось решить.
► Вот так выглядит работа технологии Variable Rate Shading, позволяющей динамически менять качество отрисовки различных фрагментов изображения. Чем выше разрешение, тем больше появляется областей с высокой детализацией изображения.

 

Вот так выглядит работа технологии Variable Rate Shading

 

► Архитекторы Microsoft давно хотели выпустить две консоли, ориентированные на разное разрешение, но обеспечивающие примерно одинаковую картинку и геймплей.
► Проблем с переносом на Series S игр для мощной Series X быть не должно, консоли разрабатывали с учетом мнения разработчиков.
► Предполагается, что при переносе игры на слабую консоль разработчикам будет достаточно снизить разрешение рендеринга.
► Обе консоли Xbox Series не поддерживают ультраширокие экраны.
► Технология Sampler Feedback Streaming, оптимизирующая загрузку и использование текстур, появится на PC в рамках DirectX 12 Ultimate.

 

OaHrdT3p.jpg

 

Набор технологий, связанных с загрузкой и оптимизацией текстур, может снизить нагрузку на память в несколько раз.

 

Продажи Xbox нового поколения стартуют 10 ноября. Series S в России будет стоить 26990 рублей, Series X обойдется в 45590 рублей.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/110280/tehnologii-xbox-series-s-privet-ot-radeon-2012-goda-i-drugie-detali-brifinga-microsoft/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×