Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man

Рекомендуемые сообщения


Обрабатывать листья тяжело: Digital Foundry разобрала трассировку лучей в ремастере Marvel's Spider-Man

 

8ad78a8d-e94c-cb46-c940-d37e1d782284


Специалисты рассказали, с какими ограничениями придётся сталкиваться разработчикам консольных игр с рейтрейсингом — по крайней мере, первое время.

 

В конце сентября 2020 года Insomniac Games представила ремастер Marvel's Spider-Man для PS5. Разработчики показали, среди прочего, как в игре будет работать трассировка лучей — и вызвали критику со стороны игроков из-за сниженного разрешения в отражениях и отсутствия в них отдельных элементов вроде листьев.

 

3 октября специалисты из Digital Foundry опубликовали разбор рейтрейсинга в обновлённой Marvel's Spider-Man, а также общих принципов, по которым работает трассировка лучей. Выбрали из статьи и видео главное.

 

Marvel's Spider-Man будет работать на PS5 в двух режимах: в 4K с 30 fps и в пониженном разрешении, но с 60 fps. В режиме улучшенного качества трассировка лучей обеспечит не только более детальные отражения, но и дополнительное фоновое затенение (ambient occlusion). Этот эффект трудно заметить на скриншотах и видео, однако в игре его можно будет увидеть — в тех уголках и местах, куда слабо проникает свет.


В режиме производительности глобальной трассировки лучей не будет — отражения будут обрабатываться только в экранном пространстве.

 

7a733e7a-0363-85c8-0aad-7eb73af78344

 

Основные этапы рейтрейсинга: учёт всех объектов, в том числе динамических, регистрация лучей хитбоксами объектов, шейдинг (выбор цвета пикселей), очистка полученного изображения

 

  1. Трассировка по-прежнему требует значительной производительности, а разработчики только учатся использовать её на консолях. Поэтому для экономии ресурсов и более быстрой обработки им приходится оптимизировать работу рейтрейсинга.
  2. Именно для этого Insomniac отказалась от обработки эффектов частиц вроде дыма или тумана — их на отражениях нет. Листья на деревьях рендерятся но не все, из-за чего их вид в отражениях получается не столь детальным.
  3. Чтобы повысить производительность, Insomniac также не стала обрабатывать трассировку лучей для всех персонажей в массовых сценах, в которых отсутствие отражений у некоторых NPC можно не заметить.
  4. Вместе с этим студия добилась прорисовки в отражениях тех объектов, которые находятся на большой дистанции — например, небоскрёбов и иных зданий.
  5. Разрешение всех объектов в отражениях при этом пришлось понизить — примерно на 75%.
  6. Insomniac также упростила материалы, обрабатываемые трассировкой, из-за чего, например, костюм Человека-паука в отражении выглядит несколько иначе — однако скорость рендеринга благодаря этому увеличивается.
  7. Несмотря на компромиссы, на которые пришлось пойти студии, Digital Foundry положительно оценила результат её работы с трассировкой лучей и выразила надежду, что в дальнейшем разработчики всех игр для консолей смогут использовать рейтрейсинг эффективнее.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/223786-obrabatyvat-listya-tyazhelo-digital-foundry-razobrala-trassirovku-luchey-v-remastere-marvel-s-spider-man

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×