Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

Рекомендуемые сообщения


Cyberpunk 2077 готовится к релизу в "сыром" виде, компенсации за бешеные переработки копеечные - инсайдер

6ce596_Cyberpunk-2077-new-screenshots-Oc


Сейчас в сети активно обсуждается польская компания CD Projekt RED, которая в преддверии запуска ожидаемой миллионами ролевой игры Cyberpunk 2077 перешла на ударный рабочий режим - сотрудникам необходимо трудиться о шесть дней в неделю, стараясь обеспечить долгострою максимально мягкий запуск.

 

С резкой критикой ситуации выступает журналист Джейсон Шрайер, прежде неоднократно отмечавшийся борьбой за права разработчиков на справедливые и честные условия труда. Редактор игрового отделения издания Bloomberg, ссылаясь на свои источники, утверждает, что сотрудники CD Projekt RED находятся в режиме жестких переработок намного дольше, чем кажется со стороны, и страдают.

 

С другой стороны, редакторы GameInformer, опираясь на данные от своих собственных источников, презентовала происходящее с альтернативной стороны - журнал заявил, что решение о переработках было принято коллективно, а дополнительные рабочие часы всем будут щедро компенсированы.

 

Позже в дело вступил анонимный сотрудник CD Projekt RED, постаравшийся в серии постов на ресурсе Reddit объяснить все происходящее с позиции человека, непосредственно вовлеченного во всю "внутреннюю кухню".

sm.cyberpunk-2077-release-date.750.jpg

 

Так, информатор утверждает, что старший менеджмент компании максимально оторван от обычных сотрудников. Никаких "общих дискуссий" о необходимости перерабатывать в коллективе не велось - всех просто поставили перед фактом. Более того, условные "кранчи" начались намного раньше - еще в мае 2019 года. Тогда игра якобы только вышла из стадии альфа-версии, и к руководству пришло страшное осознание того, что проект нужно будет доводить до рабочего состояния буквально за год, создавая отдельные элементы фактически с нуля.

 

Инсайдер объяснил, что для студии вполне нормально откладывать критически важные цели до последнего момента, а потом стараться с ними справиться в немыслимо жестких рамках. Когда CD Projekt RED объявила, что выпустит Cyberpunk 2077 в апреле 2020 года, вплоть до декабря 2019-го менеджмент даже не рассматривал вариант переноса - игру необходимо было закончить точно в срок. Однако сбитые производственные графики в итоге повлекли за собой смещение премьеры целых два раза. Причем непосредственно разработчики о переносах узнавали, как и все остальные пользователи, из официального Twitter-аккаунта. Заранее руководство никого ни о чем в известность не ставило.

 

IMG_20200626_132211_598_d_850.jpg

 

Что касается компенсаций, то здесь анонимный источник отметил, что они действительно существуют, но их размеры варьируются от положения человека в компании. Старшее руководство получает огромные выплаты, когда как обычные разработчики довольствуются буквально "грошами". Из-за этого в компании возникает конфликт интересов - менеджмент хочет выпустить Cyberpunk 2077 на рынок как можно быстрее, а люди, отдающие игре все силы, надеются просто выполнять свою работу без необходимости сидеть в офисе по 16 часов, а после чего там же и ночевать.

 

Говоря об актуальном состоянии Cyberpunk 2077, инсайдер отметил, что здесь все тоже не слишком гладко. Игру буквально через силу толкали к релизу - о том, что мастер-диск ушел в печать, многие разработчики в CD Projekt RED также не знали до официального анонса в Twitter. Отмечается, что сейчас игре нужны еще 4-5 месяцев усердного производственного процесса, без этого получившийся результат едва ли можно будет назвать "законченным". Информатор уточнил и то, что геймерам, скорее всего, нужно заранее подготовиться к "огромному" патчу первого дня. При этом есть и положительные моменты - технологический фундамент проекта действительно удался на славу, и руководство не сомневается в том, что игру очень тепло встретят как журналисты, так и обычные пользователи.

 

Несмотря на то, что все описанное выше не обязательно принимать за чистую монету, личность "инсайдера" проверил лично Джейсон Шрайер, сообщивший о том, что поделившейся информацией человек действительно напрямую связан с CD Projekt RED.

Сами же представители польской компании пока никаких комментариев не давали.

Источник:
https://gamemag.ru/news/151370/cdpr-crunch-on-cyberpunk-2077-another-update-october

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×