Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Sony сможет динамически контролировать скорость вентилятора системы охлаждения PlayStation 5

Рекомендуемые сообщения


Sony сможет динамически контролировать скорость вентилятора системы охлаждения PlayStation 5

ps254.jpg


Массивная система охлаждения игровой приставки PlayStation 5 обладает весьма интересной особенностью. Sony сможет динамически настраивать её характеристики в зависимости от той или иной запущенной игры.


Sony вложила много времени и средств в разработку системы охлаждения PlayStation 5, состоящей из трёх основных компонентов. Во-первых, здесь используется большой 120-мм вентилятор радиального типа.

1_sony-can-dynamically-control.jpg

 

Во-вторых, в составе СО приставки применяется огромный алюминиевый блочный радиатор с медным основанием и теплопроводящими трубками, имитирующими конструкцию испарительной камеры.

3_sony-can-dynamically-control.jpg

 

Кроме того, впервые в истории игровых приставок производитель использовал в качестве теплопроводящего интерфейса между процессором и радиатором жидкий металл.

2_sony-can-dynamically-control.jpg

 

Sony также полностью переработала схему и особенность питания гибридного процессора приставки, постаравшись максимально оптимизировать технологию понижения скорости и энергопотребления APU при запуске тех или иных игр. Использующийся в составе приставки гибридный процессор AMD Ryzen может динамически менять частоту работы вычислительных и графического ядер, а блок питания теперь подаёт постоянное напряжение на APU, системные компоненты и вентилятор.

 

Однако одними аппаратными средствами производитель не ограничился. Для обеспечения максимальной эффективности и в то же время тихой работы приставки Sony использует в PlayStation 5 динамическую систему контроля скорости вращения вентилятора через программные игровые обновления. При запуске игры Sony сможет собирать температурные показатели игровой приставки. Если температура внутри консоли будет заметно повышаться, например, в процессе игры в Cyberpunk 2077, то Sony сможет это узнать, а затем использовать данные для удалённой ручной настройки скорости вращения вентилятора системы охлаждения. Разработчики игр также смогут пользоваться технологией динамического контроля температуры, а затем включать более оптимальные настройки скорости вращения вентилятора СО в очередной игровой патч.

 

В ходе недавнего интервью ресурсу 4Gamer ведущий инженер PlayStation 5 Ясухиро Оотори (Yasuhiro Ootori) сообщил, что внутри консоли имеются четыре температурных датчика, с помощью которых контролируется скорость вращения вентилятора. Три находятся на самой материнской плате приставки, ещё один расположен внутри APU. Скорость вращения кулера может динамически настраиваться через программные обновления, требующие подключения к Интернету.

 

«В будущем для приставки будет выпущено множество различных игр. Информация о поведении APU в каждой из этих игр будет собираться. Мы планируем проводить оптимизацию скорости вращения вентилятора СО приставки, основываясь на этих данных», — рассказал Оотори.

 

Источник:
https://3dnews.ru/1023184/sony-smoget-dinamicheski-kontrolirovat-skorost-ventilyatora-sistemi-ohlagdeniya-playstation-5

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×