Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Рекомендуемые сообщения


Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

ac3c27_d33116d8eaf3366b06fefe82fd8b3aa4.


Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.

 

"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.

 

Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.

 

"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.

Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.

 

948605_wolfenstein-youngblood-3840x2160-

 

"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.

 

Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.

"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".

Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151483/machinegames-well-be-able-to-make-even-greater-games-with-microsoft

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×