Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

Рекомендуемые сообщения


"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

31fc55a456-3_1390x600.jpg


Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.

 

Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.

 

"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете?

Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения.

 

Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей.

 

Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем.

Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.

 

 

Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

 

"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила.

 

С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер.

 

Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151772/phil-spencer-on-microsoft-take-monetisation-and-game-content

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×