Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Глава PlayStation: успехи Ghost of Tsushima превзошли наши ожидания

Рекомендуемые сообщения


Глава PlayStation: успехи Ghost of Tsushima превзошли наши ожидания

 

347654cf-3075-5e16-ba6a-fc2fe2a18582


Райан рассказал о развитии PlayStation и её внутренних студий по разработке игр в интервью изданию Gamesindustry.biz. В разговоре с журналистами глава Sony Interactive Entertainment упомянул, среди прочего, успехи Ghost of Tsushima — самурайского экшена, который в июле 2020 года выпустила Sucker Punch, известная по серии inFamous.

 

По словам Джима Райана, Ghost of Tsushima добилась выдающихся результатов как по оценкам критиков, так и по продажам. Руководитель SIE не назвал точный тираж игры, однако известно, что за три дня после выхода она стала самой быстропродаваемой новой IP Sony на PS4, а также стартовала с первой строчки в британском розничном чарте и оказалась самой продаваемой игрой июля в США.

 

[Успехи PlayStation] — это результат не огромных трат, а очень, очень стабильного, тщательно спланированного развития. В качестве примера я, конечно, могу рассказать о Naughty Dog, но эта студия всегда делала отличные игры. Давайте лучше вспомним Ghost of Tsushima, которая стала успешной среди критиков и показала такие коммерческие результаты, о которых мы и подумать не могли. Это многое говорит о том, какую работу проделала студия Sucker Punch.

Джим Райан
глава Sony Interactive Entertainment


16 октября Ghost of Tsushima получила бесплатное обновление с кооперативным режимом Legends и «Новой игрой+», а в конце месяца студия Sucker Punch объявила статистику игроков в кооперативе.

 

Так, за 10 дней пользователи убили 1,3 миллиарда противников и призвали 22,7 миллиона призрачных псов. Самым популярным из четырёх классов в Legends стал убийца.

ElgxOEVWkAI9EBx.jpg

 

В свою очередь, Джим Райан в интервью также объяснил, как Sony планирует развивать бренд PlayStation, чтобы PS5 превзошла результаты PS4. Он отметил, что компания намерена расширять как демографию, так и географию PS и укреплять свои позиции на рынках вроде Азии и Латинской Америки.

 

Мы много работали над тем, чтобы главными героями игр были и женщины, и мы видим, что благодаря этому в сообществе PlayStation стало больше женщин. Вместе с демографией важна и география бренда — PS4, например, добилась гигантских успехов в Германии и на Ближнем Востоке, и я думаю, что мы можем и дальше развиваться в этих регионах. А ещё я считаю, что Азия — за пределами Японии — представляет для нас огромный потенциал. Как и Латинская Америка.

Джим Райан
глава Sony Interactive Entertainment

 

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/243546-glava-playstation-uspehi-ghost-of-tsushima-prevzoshli-nashi-ozhidaniya

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×