Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения. Команда из 500 человек. От 16 часов на 1 проект. Графические улучшения и AutoHDR

Рекомендуемые сообщения

Обратная совместимость и тестирование Xbox нового поколения

 

qLLDLtcHHeyqH93Bpkxcsf-1200-80.jpg

 

В конце октября один из руководителей игрового подразделения Microsoft Джейсон Рональд рассказывал, что на тестирование технологии обратной совместимости Xbox Series ушло больше 500 часов. В интервью Inverse Рональд подробнее поговорил о тестировании как программной, так и аппаратной части консолей.

Проектирование Xbox нового поколения началось в 2016 году, практически сразу же команда Рональда занялась тестами. Тестирование проводилось с помощью программных симуляторов, имитирующих работу железа консолей следующего поколения.

 

"Такой подход дал нам возможность выявить потенциальные проблемы с чипами еще до того, как они были произведены." 

 Джейсон Рональд

 

Чтобы обеспечить обратную совместимость, нужно было не только протестировать игры, но и разработать саму технологию. Объем работ, по словам Рональда, оказался гигантским; чтобы успеть вовремя, Microsoft начала работу над технологией одновременно с началом проектирования самих консолей.
Тестируя игры, разработчики консоли постоянно собирали данные о производительности и сравнивали их после каждого изменения конфигурации консоли. В тестировании, вспоминает Рональд, принимала участие целая армия QA-специалистов: порядка 500 человек.

Начиная с 2019 года тестировщики проверяли вообще все игры, которые должны работать на консоли нового поколения. В среднем на один проект тратилось от 16 часов до суток; если находилась какая-то проблема, с ней отправляли разбираться разработчиков, занимающихся технологией обратной совместимости.


"Самим разработчикам [игр] ничего не приходилось делать. Сделать так, чтобы игры продолжали работать на новом поколении — наша задача". 

 Джейсон Рональд


Xbox-Series-X-S_-Backwards-CompatibilityПараллельно в Microsoft прикидывали, каким образом можно повысить качество графики в старых играх и добавить им другие улучшения. Именно в этот момент, рассказывает Рональд, была придумана Auto HDR: функция, автоматически добавляющая поддержку HDR практически в любой старый проект.

Для работы Auto HDR в Microsoft создали систему на базе машинного обучения, автоматически генерирующую HDR-картинку на базе обычного кадра. Технология работает на уровне платформы и не нагружает ни CPU, ни GPU консоли. Результаты работы Auto HDR тоже пришлось тестировать.

Сейчас в Microsoft уверены, что на Xbox Series могут работать все игры для всех предыдущих поколений Xbox — кроме тех, что были завязаны на использование Kinect.

Источник: https://wtftime.ru/articles/111314/kak-testirovali-xbox-novogo-pokolenija/?utm_source=front_news

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×