Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Работа со студиями, успехи в Азии, уверенность в Halo: главное из интервью Фила Спенсера

Рекомендуемые сообщения


Работа со студиями, успехи в Азии, уверенность в Halo: главное из интервью Фила Спенсера

 

2c96c54b-ce30-516d-b44d-f7f10023e70b


Глава Xbox также упомянул, во что в последнее время играет — он перепрошёл Halo 3: ODST, а теперь на максимальной сложности играет в Halo Reach.


Фил Спенсер дал масштабное интервью изданию GameSpot. В нём он, среди прочего, рассказал о своих первых впечатлениях от Elden Ring, но помимо этого прокомментировал многие другие вопросы, связанные с игровым подразделением Microsoft. Выбрали из материала главное.

 

При выходе Xbox One у игрового подразделения Microsoft не было понимания своей идентичности и политики — команда не была уверена, что ей нужно было концентрироваться на ТВ-возможностях консолей. Сейчас же игровой отдел компании сформулировал для себя две главных задачи: заботиться о потребностях игроков, в первую очередь долгосрочных, а также развивать Xbox не в рамках отдельных поколений, а как экосистему.


По мнению Спенсера, для развития критически важно принимать долгосрочные решения и вместе с этим оценивать текущую ситуацию и реагировать на запросы аудитории. Поэтому Microsoft развивает многолетние проекты вроде облачного стримингового сервиса xCloud, а также старается учитывать предпочтения игроков — как это было при росте популярности условно-бесплатных игр. Microsoft и другие платформодержатели опасались, что F2P-игры приведут к смерти консолей, однако в итоге вышло наоборот: условно-бесплатные игры помогли увеличить пользовательскую базу консолей.


Спенсер не считает серьёзной проблемой небольшую стартовую линейку игр на выходе консолей. По его словам, сейчас преимущество и главное отличие Xbox Series X|S от других консолей — это Game Pass. Однако со временем на устройствах Microsoft появятся и новые игры, и тогда пользователи смогут открыто сравнить Xbox Series X|S с PS5.


Гораздо большей проблемой Фил Спенсер считает превышение спроса над предложением и, соответственно, нехватку консолей на старте продаж. Ему хотелось бы, чтобы начальный тираж Xbox Series X|S был больше и консоли смогли бы сразу приобрести все желающие.


Фил Спенсер признал, что для Microsoft было ошибкой показывать первый геймплей Halo Infinite в конце июля 2020-го, а через две недели — откладывать выход игры на неопределённый срок. Глава Xbox сам хотел, чтобы новая Halo вошла в стартовую линейку Xbox Series X|S, и переживал из-за её переноса. Однако он по-прежнему уверен в разработчиках из студии 343 Industries.


По словам Спенсера, у команды есть чёткое видение того, как надо развивать Halo Infinite и франшизу в целом — так, 343 Industries не собирается делать серию более мрачной и реалистичной, потому что у Halo уже сложился свой визуальный стиль.

 


Сообщения СМИ об уходе руководителей разработки Halo Infinite не обязательно отражают проблемы в студии и в создании игры, так как подобные решения обычно принимаются за несколько месяцев до официальных анонсов.


Фил Спенсер недавно перепрошёл с друзьями Halo 3: ODST, а сейчас в кооперативе проходит Halo: Reach — на максимальном уровне сложности, Legendary. У разработчиков Halo Infinite есть футболки с Крейгом, а сам этот персонаж станет частью лора Halo «на многие, многие десятилетия». Возможно, его изображения удастся найти в разных играх Microsoft.

 

Принимая решение о покупке студий разработчиков игр, Microsoft исходит в первую очередь не из потребности в диверсификации своего бизнеса, а из того, с кем ей интересно работать. А в дальнейшем не ограничивает разработчиков творчески — так, компания не собирается принуждать Double Fine делать игры только в духе Psychonauts и без «взрослого» возрастного рейтинга M.


Информация о возможном приобретении Microsoft японских студий по разработке игр не подтвердилась — Спенсер заявил, что по крайней мере он лично не участвовал в переговорах об этом. Однако ему нравится сотрудничать с авторами из Японии и потому он рад, что в составе Zenimax к Microsoft присоединилась Tango Gameworks.


Microsoft относится к японскому и азиатскому рынку в целом серьёзнее, чем раньше. Xbox Series X|S появились в Японии одновременно со всем миром, и старт в стране оказался успешным — всю партию для предзаказов раскупили почти мгновенно, а общее количество предзаказов новых консолей превысило продажи Xbox One в Японии за 2019 год.


PS5 у Фила Спенсера пока нет, хотя ему довелось опробовать несколько игр на девкитах консоли Sony. Глава Xbox отметил, что Sony и Microsoft создали разные устройства, и это нормально. Он пожелал удачи команде PlayStation и заявил, что с нетерпением ждёт, когда получит полноценную PS5.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/254850-rabota-so-studiyami-uspehi-v-azii-uverennost-v-halo-glavnoe-iz-intervyu-fila-spensera

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×