Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Mortal Kombat X

Рекомендуемые сообщения

Ksj78YyEHRg.jpg

 

Наверное, начиная уже с четвертой видеоигры, знаменитейший сериал Mortal Kombat стал катиться куда-то под откос. Некоторые новые части все же имели кое-какой успех, но игроки продолжали ностальгировать по временам третьей части, которая, несомненно, считается лучшей и по сей день. В 2011 году новообразованная студия NetherRealm Studios во главе с одним из создателей сериала Mortal Kombat выпустили новую игру серии, которая во многом смогла удовлетворить фанатов и снискать восторженные отзывы критиков. В ней было всё: и классический сюжет, и огромный ростер полюбившихся персонажей, и красочные фаталити. Выглядела игра как реинкарнация той самой третьей части, поэтому игра смогла задеть фанатов за кошелек. Mortal Kombat X, в свою очередь, решил не топтаться на месте, а пойти далеко вперед, развивая вселенную сериала вглубь и вширь. Для этого пришлось продолжать идеи девятой части, избавиться от множества канонических персонажей и найти героев им на замену. Все это вызвало гнев фанатов, но, я надеюсь, лишь до того момента, как они взяли в руки саму Mortal Kombat X, которая вышла на удивление приятной и необычайно свежей.

Сюжет десятой части прямо продолжает повествование предшественницы. Шао Кан мертв, но он оказался лишь пешкой в руках свергнутого старшего бога Шиннока и его подручного Куан Чи. Шиннок одержим идеей завоевать земной мир, но здесь ему довольно быстро и успешно отпор дают старые-добрые Джонни Кейдж, Соня и Рэйден. 25 лет Шиннок вынашивал свой новый план мести и в момент возвращения противостоять ему будут уже новые герои, опасность для которых представляют и новые злодеи.

Что касается сюжета десятой части сериала, то он получился весьма любопытным и довольно зрелищным. Звезд он с неба не хватает, но роль отличного боевичка в видеомагнитофоне на один вечер выполняет на ура. Подан сюжет в той же манере, что и в девятой части: одна глава, поделенная на несколько частей, один персонаж, за которого мы уничтожаем всех, кто встал на пути. Повествование забросит вас в самые разные миры, а упор будет сделан на новых героев. И если истории протагонистов поданы и прекрасно раскрыты, то мотивы злодеев в целом остаются за кадром, что несколько удручает. Теперь же я хотел бы несколько подробней остановиться на новичках серии.

 

Приятно осознавать, что новички сериала по большей своей части просты в обращении, но не настолько, чтобы побеждать за них во всех битвах подряд. Кроме того, новички определенно приглянутся тем, кто впервые будет знакомиться с этим сериалом и понятия не имеет, почему все вокруг скучают по какому-то Сектору, Сайрексу, Смоуку, Кабалу и прочим. В абзацах выше я описал в двух словах об обращении с новыми героями. Что касается ветеранов серии, то их приемы вы запросто узнаете, а комбинации для исполнения легко вспомните. Поднапрячь память придется лишь при столкновении с местной системой стиля, но я почему-то уверен, что вы не будете заучивать, как играть во всех трех стилях за вашего любимого персонажа. В двух из трех? Возможно.

Саму систему стилей ну никак нельзя назвать злом. Она, конечно, забьет вашу голову информацией, но заставит несколько обдуманнее принимать решения по выбору персонажа и его стиля. Стиль в Mortal Kombat X — это не только слово для обозначения метода ведения боя, но и для обозначения способа поведения на поле боя. Дело в том, что одни стили целиком полагаются на проведение комбо и дают в распоряжение новые смертоносные приемы. Другие будут основываться на нанесении урона: пришел, ударил, отбежал. Третьи будут строиться исключительно на хитрости. С людьми, предпочитающими третий стиль поведения, я бы крайне боялся встречи на поле боя, но, видимо, и не встречусь (почему, напишу позже). Что касается хитрости, то у одних это выразится в расставлении ловушек, как в случае с Рейдэном. Милина, например, в одном из стилей может нагло телепортироваться, уходя из-под грядущей атаки и возникая там, где ее совсем не ждут. Ну а один из стилей Кано вообще построен на контрударах. По факту ему лишь необходимо дождаться удара противника и нажать верную комбинацию кнопок, чтобы вломить обидчику по самое не балуй. И таких примеров весьма много, и в бою надо всегда понимать, чего ждать от своего противника, и что ты можешь ему противопоставить.

 

AxqlSh1Z8Iw.jpg

 

При игре против виртуальных оппонентов радует наличие пяти уровней сложности, что позволяет найти противника своего уровня и поучиться биться против врагов посильнее. Компьютер ведет себя адекватно и прилично, но иногда опускается до уровня спама одним и тем же приемом, что весьма раздражает. Особенно неприятно натыкаться на спам во время сюжетного режима. Там это просто обожает делать Кано, но он и так мерзавец, что с него еще взять?

При игре по сети ситуация же выглядит несколько иначе. Спам от реальных соперников вполне ожидаем, поэтому им не брезгуешь иногда воспользоваться и сам. Вполне реально в поединке по сети нарваться на соперника, который пропишет вам огромное комбо, подождет пока вы встанете и пропишет его вновь. Найти же в сети соперника, с которым можно было поучиться игре и просто сразиться ради удовольствия, практически не получается. Для этих целей по-прежнему лучше всего подойдет ваш друг, сидящий в соседнем кресле от вас.

Что касается сетевого соединения, то здесь раз на раз не приходится. Однажды можно сыграть вполне успешно, а в другой раз мучиться проблемами с пингом. Куда больше напрягает тот факт, что вход в сетевой режим и соединение с противником занимает довольно много времени. Поэтому при поединках по сети советую присмотреться к режиму комнат. В нем будет представлен целый список лобби для людей, объединенных по интересам или стране проживания. Зайдя внутрь, вы не только сможете просмотреть карточки всех остальных бойцов, но и решить, с кем из них вы можете рискнуть сразиться, кто подходит вам по уровню, а с кем пока биться не стоит. Другая важная деталь — здесь же можно посмотреть пинг вашего будущего соперника, что также является немаловажным фактором при выборе соперника.

 

AQ-3WF4wonE.jpg

 

Режимов игры в Mortal Kombat X предостаточно. Здесь вам и стандартные бои, и сюжет, и различные башни, и ежедневные испытания, и война фракций и целая мини-игра в крипте. Башни хорошо знакомы фанатам серии. В обычной представлено десять противников с Горо и Шинноком во главе столбика. После прохождения вы увидите небольшой видеоролик с историей про персонажа, которым вы закончили башню. В бесконечной башне вы будете биться с соперниками, пока не надоест или не найдется достойный по силе враг. Башня «Последний герой» схожа с бесконечной, однако при бое с новым соперником у вас не будет полностью восполняться шкала здоровья.

В режиме «Испытай свою силу» вам предстоит разбивать предметы. Для этого будет необходимо помногу раз нажимать на кнопки геймпада, чтобы сузить область удара и, при достаточном сужении, завершить испытание кнопкой L2/R2. Если первые испытания башни проходятся без особых проблем, то последние, судя по всему, потребует помощи друга, так как в одиночку с ними будет справиться почти невозможно. Режим «Испытания удачи» предложит вам обычную башню, однако же, в ходе каждого отдельного сражения будут выпадать уникальные модификаторы боя. Здесь может быть и смерть с одного удара, и внезапные ямы на уровне, и ракетные атаки, и замедления времени и многое другое. Есть в наличии и так называемые живые башни, где представлены еженедельные, ежедневные и ежечасные башни-испытания. Найти в них можно как обычные сражения, так и битвы с модификаторами или внезапные сражения из разряда «Испытай свою силу».

Совершенно новым режимом в Mortal Kombat X оказался «Война фракций». Толку от него маловато, разве что для ведения некой статистики. Сразу после начала игры, вам будет предложено вступить в одну из пяти группировок. Затем вас введут в курс дела, покажут график, где будет отчетливо видно, какая фракция на коне, а в какую вступать не стоит, и попросят привнести свой вклад в дело развития фракций. Для этого необходимо выполнять простенькие цели, биться в башнях фракций и сражаться с боссами вторжений. Перечисленные и не только действия будут идти фракции на пользу, что будет повышать не только уровень влияния группировки, но и ваш уровень в ней. Последний показатель влияет лишь на список доступных вам фракционных фаталити, которые выглядят куда скучнее, чем обычные добивания. В общем, самое приятное в «Войне фракций», что она от вас ничего не требует в принудительном порядке и тем самым не надоедает.

 

dz34s6uLAaI.jpg

 

Совершенно необычным и удивительно крутым вышел режим «Крипта», знакомый комбатантам по прошлой части серии. Здесь вы будете бродить по заброшенному кладбищу и тратить накопленные монетки на разрушение случайных могилок. Внутри могут оказаться новые бруталити или фаталити для бойцов, новые костюмы для персонажей или различные концепт-арты. Выполнена же Крипта в виде мини-игры от первой лица. Вы перемещаетесь по кладбищу, бьетесь с редко нападающими на вас существами (за победу положены, кстати, монетки), находите артефакты, позволяющие открыть путь дальше, решаете головоломки. Крипта получилась настоящим квестом, в которую чертовски приятно возвращаться с целью потратить заработанные деньги.

Пару слов стоит сказать о легких фаталити и наличии бруталити. Легкие фаталити, которые можно прикупить не только за реальные деньги, но и раздобыть в крипте, штука поистине ненужная. Да, с их помощью можно сделать добивание нажатием на две кнопки, но комбинации из пяти кнопок для обычного фаталити запоминаются также элементарно просто. В десятой части Mortal Kombat фаталити вышли чертовски кровавыми и местами просто омерзительными, но именно этого, как мне кажется, и ждали фанаты данной серии.

Что касается бруталити, то с ними не все так просто и плохо, как казалось бы. На мой взгляд, главной ошибкой создателей игры, было название данного типа добивания именно бруталити — словом, наводящим благоговейный ужас на фанатов Mortal Kombat 3. Здесь бруталити это не серия ударов, рвущая противника на куски, а один завершающий удар, отрывающий противнику конечности. Бруталити не выполняется во время экрана Finish Him, а совершается несколько иным способом.

 

vtuO4B3X3bk.jpg

 

Каждое бруталити требует выполнения определенного условия. Самое простое из них — завершающим ударом, то есть тем, который отнимет последние штрихи полоски здоровья противника, должен быть обазначенный прием. Есть условия помудреннее — пять раз за бой совершить такой-то прием, использовать этот же прием для финального удара, удерживая кнопку «вправо». Есть и вовсе заумные условия бруталити, описывать которые даже и не хочется. В любом случае, получились бруталити вполне себе неплохим способом завершить бой.

Визуальная составляющая в Mortal Kombat X на высоте, к ней почти нет никаких претензий, разве что тени несколько распадаются и дождь выглядит не самым правдодобным образом. Модели персонажей и локации, на которых предстоит сражаться, выглядят на отлично. Игра работает исключительно стабильно, позволяя насладиться бодрыми сериями и красочными рентгеновскими приемами. Музыку в игре заглушают крики и вопли комбатантов, участвующих в бою, а также звуки различных спецэффектов. Тем не менее, в те редкие секунды, когда музыку можно услышать, она не вызывает никакого отторжения.

Что касается трофеев, то их здесь невероятно много и даются они чуть ли не за каждое ваше действие. Это сказалось на том, что внутри можно найти всего лишь один золотой кубок, кучку серебра и гору бронзы. Взятие платины займет у вас порядка 60 часов реального времени. Для этого вам предстоит прокачать персонажа до максимального уровня, получить 50 уровень фракций в каждой из пяти представленных, выполнить фаталити за каждого представленного персонажа, пройти каждым бойцом любую башню и так далее.

 

55CU_yrQ7e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2018
×