Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

5-минутный геймплейный трейлер Cyberpunk 2077 / Night City Wire: Эпизод 5 / Что пишут в превью

Рекомендуемые сообщения


5-минутный геймплейный трейлер Cyberpunk 2077



Под конец последнего стрима Night City Wire разработчики Cyberpunk 2077 выпустили обзорный трейлер игры, целиком состоящий из геймплейных кадров. За пять минут ролик объясняет суть основной сюжетной линии и показывает массу персонажей.

 

На случай, если вы забыли: Ви добыл «чип бессмертия», за которым начинают охоту самые богатые и могущественные люди Найт-Сити. Придется что-то делать, параллельно развлекаясь, тратя деньги, заработанные неправедным путем, и пытаясь найти общий язык с цифровым призраком Джонни Сильверхэнда.


Разработчики обещают, что Cyberpunk 2077 станет новым словом в жанре игр с открытым миром, а у решений игроков будут далеко идущие последствия. Скоро узнаем, так ли это: после завершения стрима начали публиковать превью игры.

 

Русские субтитры в настройках YouTube

 

Красная или синяя: что пишут в превью Cyberpunk 2077

 

Suus1rY1_amp_poster.jpg

 

Одновременно с завершением пятого и последнего стрима Night City Wire несколько игровых изданий опубликовали превью Cyberpunk 2077. Они были написаны по итогам 10-16 часов, проведенных в игре. Пресс-версия стартовала там же, где начнут остальные игроки.

 

► Журналисты видели только PC-версию игры. В некоторых случаях сотрудники CD Projekt показывали Cyberpunk 2077 так: привозили журналистам специальный, очень мощный PC с установленной игрой. Мы пересказываем основные моменты из впечатлений обозревателей.

 

► Cyberpunk 2077 это именно ролевая игра с серьезными элементами экшена. Она переполнена решениями и последствиями, все поступки выглядят очень естественно. Иногда даже слишком естественно: мысль о том, что можно было поступить иначе, приходит уже постфактум.

 

► Из-за такой естественности игра может казаться линейной. Но на самом деле нет.


► Игра почти не подсказывает, что у Ви могут быть альтернативные варианты поведения. Но как минимум в диалогах стоит обращать внимание на строчки с синей подсветкой.


► Даже краткосрочные последствия у принятых решений могут быть очень серьезными — например, гибель одного из персонажей. Но игрок может отделаться и немного другим диалогом.


► Ролевых механик в игре тоже очень много, из-за этого интерфейс кажется перегруженным даже после переделки, которая должна была все упростить. Чтобы игроки могли понять, что к чему, разработчики добавили массу справочных материалов.

 

t5Jhq1H9_amp.jpg

 

► По сравнению с предыдущей превью-сессией вступление немного переделали: тут показывают ролик, посвященный Найт-Сити.


► После прохождения пролога показывают еще один ролик: там объясняется, как Ви и Джеки сдружились и обделали несколько дел.


► Джонни Сильверхэнд это не просто призрачный спутник главного героя, а практически второй главный герой игры.


► Как персонаж Сильверхэнд раскрывается постепенно. Сперва игроки видят в нем обычного музыканта-засранца, со временем раскроются многие связанные с ним тайны, Ви и Джонни подружатся, а игроки будут видеть в нем товарища.


► У Ви есть синие и красные таблетки. Синие подавляют влияние Джонни на его личность, красные — усиливают.


► Большую часть времени процедурно сгенерированные лицевые анимации выглядят очень хорошо. Но иногда им недостает экспрессии: яркие эмоции ИИ удаются не очень хорошо.


► Сюжет очень хорошо подается и отличный сам по себе, но рассказывать о нем нельзя.

 

6ROx2IsO_amp.jpg

 

► Побочных заданий в игре просто невероятно много. Часть из них связана с необязательными просьбами от персонажей, встреченных во время прохождения основного сюжета.


► Почти каждое задание, в том числе и побочное, рассказывает какую-то осмысленную историю, и содержит хотя бы один сюжетный поворот. Многие побочные задания со временем превращаются в целые цепочки миссий.


► Крупные побочные миссии и в самом деле влияют на основную сюжетную линию.


► Прохождение побочных заданий — отличный способ прокачки уличного рейтинга. Чем выше рейтинг, тем больше доверия к вам у продавцов и фиксеров.


► Хотя будущее — довольно мрачное место, задания Cyberpunk 2077 не вращаются целиком вокруг продажных копов, киберпсихов, подпольных домов терпимости и еще менее приятных вещей. В игре достаточно много более-менее «светлых» миссий.

 

823c0hi3_amp.jpg

 

► Помимо заданий есть события: от охоты за персонажами, словившими киберпсихоз, до мирных бесед с буддистскими монахами.


► У районов и связанных с ними заданий есть уровень, на который стоит ориентироваться.


► Киберпсихи — своеобразные боссы, обитающие в открытом мире. Иногда охота на них может превращаться в хоррор: например, если такой псих находится в здании.


► В одном из побочных заданий можно прокатиться на американских горках. Видимо, как раз этот момент показывают в трейлере.


► В превью-версии было приятнее стрелять на геймпаде. Управление все еще доделывают, на клавиатуре и мышке бои пока не очень удобные.


► С точки зрения проработки механик стрельбы игра все-таки уступает типичному шутеру.


► Характеристики оружия важны: стрельба из низкоуровневой винтовки в голову высокоуровневому противнику ничуть его не обеспокоит.


► Но скрытная атака может убить даже высокоуровневого врага.

 

kLh5TM7E_amp.jpg

 

► Персонажи-нетраннеры могут хакать противников прямо в бою, но и Ви-хакера тоже могут попытаться хакнуть. Чтобы отбить атаку, надо оказаться вне поля зрения хакера или устройств, которые он контролирует.


► Для взломов требуется своеобразная мана, постепенно восстанавливающаяся. Ее объем можно прокачать.


► Сражаться в ближнем бою достаточно интересно — особенно если противник тоже вооружен какой-нибудь катаной. Надо действовать осторожно и быстро, иначе вас нашинкуют.


► В целом искусственные интеллект противников производит приятное впечатление. Но в пресс-версии он иногда подглючивал: к примеру, изредка враги могли просто замирать.


► Система крафта позволяет делать и оружие со снаряжением, и предметы кастомизации. У нее есть собственное древо прокачки.

 

j7UQq0t7_amp.jpg

 

► Практически любой предмет можно разобрать на ресурсы, разделенные на несколько уровней качества.


► Пушки можно улучшать примерно так же, как в Assassin's Creed Valhalla. При желании с одним оружием, видимо, можно пройти всю игру, постоянно его прокачивая.


► Даже с включенной трассировкой лучей персонаж игрока отражается только в некоторых поверхностях. Это сделано ради оптимизации, чтобы не приходилось постоянно держать в памяти полноценную модель героя.


► Многие механики в игре реализованы только в интерфейсе: например, во время крафта Ви не собирает предмет, сидя за верстачком.

 

DtU5Ei9r_amp.jpg

 

► По интерактивности мир Cyberpunk 2077 уступает Grand Theft Auto V или Red Dead Redemption 2: например, тут не получится устроить вакханалию, организовав одну-единственную аварию и немного постреляв. На кражи NPC почти не реагируют.


► Персонажи-NPC снабжены собственными распорядками дня, но их поведение прописано не очень детально.


► Подстрелить NPC-ребенка в игре нельзя.


► Повреждения автомобилей в Cyberpunk 2077 чисто косметические.


► Физика автомобилей и вождения по сравнению с прошлой демонстрацией улучшилась, но все еще не идеальна и далека от реализма.

 

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/111700/tratim-prestupnye-dengi-5-minutnyj-gejmplejnyj-trejler-cyberpunk-2077/

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×