Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Хаос, задержки, редкие счастливчики и никаких аксессуаров: как в России прошёл старт PlayStation 5

Рекомендуемые сообщения


Хаос, задержки, редкие счастливчики и никаких аксессуаров: как в России прошёл старт PlayStation 5

f99dddb2-52ee-582b-a16e-7f8771652fbc


19 ноября PlayStation 5 официально поступила в продажу в РФ и в других странах второй волны, включая, например, Великобританию, где ритейлеры не справляются с нагрузкой, а службы доставки сообщают о грабежах фургонов с консолями.

 

Жажда в случае с PS5 настолько высока, что в моём районе ограбили два фургона доставки, из-за чего отменились все отправления в этот день.


В России пандемия, высокий спрос и банальные просчёты в организации превратили весь процесс запуска нового поколения в хаос — для кого-то приятный, а для кого-то не очень.

 

Многие игроки, включая активных пользователей DTF, стали получать сообщения о том, что консоли не придут в срок, ещё за несколько дней до старта. А 18 ноября сеть магазинов «М.Видео» разослала SMS о задержках всем клиентам с предзаказами — возможно, на всякий случай, потому что поддержка продолжала отвечать, что консоли могут появиться в срок.

 

Кроме того, эта же сеть уточнила у себя на странице ВКонтакте, что аксессуары и «цифровая» версия приставки задержатся.

EnH0KPuXIAUutIC.jpg

 

В редакции DTF получить консоль 19 ноября удалось только одному человеку. У остальных доставку перенесли на разные даты — от 21 до 24 ноября, в зависимости от локации.

 

Я оставлял предзаказы на второй геймпад и зарядную станцию, но никакой информации о том, когда я смогу их получить, нет. Оба магазина просто прислали письма о задержке с извинениями и промокодами. Например, Sony Store предлагает 15-процентную скидку на телевизор.

 

При этом «1с Интерес» сообщил, что аксессуары вообще ещё не приехали, а Sony Store уведомил о том, что они уже есть на складе, но с рассылкой будут проблемы.

337fa75c-0613-5237-aafa-d93b2522589e

 

Аналогичные расхождения есть и по играм, у одних ритейлеров уже можно купить Demon's Souls на диске, а у других — задержки на 2-3 дня.

 

a1ddc7e0-4268-54f7-a00e-a294a55837dc

 

В редакцию DTF также поступило множество жалоб на интернет-магазин OZON. Там статус предзаказа не обновлялся вплоть до 19 ноября, после чего многие клиенты внезапно узнали, что не получат консоль вовремя. Многим из покупателей не могут сообщить даже примерные сроки.

 

Бесит причём не перенос сроков (я терпеливый и был к этому готов). Бесит молчание и полный игнор. Скажите что-то внятное. Или отмените предзаказ и верните деньги, чтобы я оперативно нашёл варианты.

Но нет. В итоге их проблема стала автоматически моей. Customer service, my ass.

 

Более того, клиенты OZON собрались в специальную группу, чтобы написать групповую жалобу в адрес интернет-магазина.

 

Просьба, если есть возможность, осветить проблему с интернет-магазином OZON. 17 сентября, как и везде там были открыты предзаказы с полной предоплатой и частичной путём покупки сертификата. В условиях сертификата сказано, что он гарантирует первоочередное получение 1 консоли в 1 руки. Поддержка OZON вплоть до сегодняшнего дня уверяла, что все устройства приедут в срок.

В отличие от других ритейлеров, OZON не объявлял и не уведомлял ни о каких задержках. Всем, кто купил сертификат, было направлено письмо, в котором говорилось, что полную сумму надо будет внести, начиная с 00:01 19 ноября и в течение 7 дней. В назначенное время и дату продажи DE не открылись, а продажи обычной версии открылись для всех. То есть их купили те, кто не имел предзаказа, а люди с сертификатом не успели.

На утро уже на страницах обеих консолей было написано «товар распродан», а потом страницы и вовсе были удалены. Поддержка всем говорит разные вещи, у каждого своя сказка, но понятно одно: в поддержке OZON вообще не в курсе ситуации, и никто не знает что делать и чего ждать. Никакой информации не поступает.

И если остальные ритейлеры держат в курсе своих клиентов, сообщая о задержках и датах поступления следующих партий, то OZON решил молчать. Нас в беседе ВКонтакте уже 60 человек, и все сидят в неизвестности. Возможно, если придать ситуацию огласке, то они хотя бы ответят.

из обращения в редакцию DTF


Впрочем, OZON едва ли сильно выделяется на общем фоне. Жалобы есть практически на всех ритейлеров.

 

В соцсетях многие игроки жалуются на то, что у ритейлеров нет внятных очередей на получение. Людям, которые оставляли предзаказы в сентябре, консоли могут не привезти, а самые поздние заказы, наоборот, удовлетворить.

 

Тем временем официальные аккаунты PlayStation в России не реагируют на ситуацию и по расписанию сообщают о запуске консоли.

 

При этом в реплаях к таким твитам множество жалоб на ритейлеров.

 

Пока неясно, какому количеству игроков всё же удалось получить PS5 именно 19 ноября, но такие, по крайней мере, существуют — и не только в Москве и Петербурге, но и в регионах.

 

Само собой, на фоне этой ситуации активировались и перекупщики. Кто-то продаёт сам предзаказ за 15-20 тысяч рублей, а кто-то саму консоль — за 70-90 тысяч.

 

2cef367e-af2c-5081-8652-9682b66e7c80

 

Для сравнения, запуск двух версий Xbox в России прошёл более гладко, однако пока неизвестно, какое было соотношение спроса и предложения в обоих случаях. Первые данные о продажах мы получим спустя какое-то время.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/262741-haos-zaderzhki-redkie-schastlivchiki-i-nikakih-aksessuarov-kak-v-rossii-proshel-start-playstation-5

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×