Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Технический анализ Halo: The Master Chief Collection на Xbox Series

Рекомендуемые сообщения


Технический анализ Halo: The Master Chief Collection на Xbox Series (в режиме производительности)


Тест производительности режима 120 FPS в Halo: The Master Chief Collection, которая были добавлены 17 ноября на Xbox Series:

 

— В Halo Reach нестабильная частота кадров в катсценах с возможными просадками до 80 FPS. В геймплее частота кадров чуть более стабильная, но всё равно есть локации, где частота кадров может упасть до 90-100 FPS, если вокруг игрока большое скопление противников;
— В Halo: Combal Evolved (переиздание) стабильные 120 FPS в катсценах. В геймплее наблюдаются частые падения частоты кадров до 100 FPS, реже до 89 FPS;
— В Halo 2 (переиздание) частота кадров иногда падает аж до 60-70 FPS во время геймплея как на маленьких, так и на больших локациях. В целом, обычно игра держит в районе 95-120 FPS;
— В Halo 3 в основном стабильные 120 FPS во время обычных перестрелок, реже бывают падения до 100 FPS в очень нагруженных сценах. На уровнях с транспортом частота кадров падает до 100-110 FPS (реже до 95 FPS);
— В Halo 4 частота кадров падает до 93-100 FPS на больших локациях с противниками, реже до 70 FPS. В менее загруженных сценах игра держит 120 FPS (также касается и катсцен);
— Halo (классика и переиздание), Halo 2 (классика), Halo 3, Halo Reach и Halo 4 работают в нативных 4K. Ремейк Halo 2 работает в динамических 4K

 

Источник:-

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×