Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Digital Foundry: Dirt 5 на PlayStation 5 выглядит значительно лучше, чем на Xbox Series X

Рекомендуемые сообщения

Digital Foundry: Dirt 5 на PlayStation 5 выглядит значительно лучше, чем на Xbox Series X


e07296ea47140f3b37044cfe_848xH.jpg


Digital Foundry продолжает потихоньку изучать первые игры для консолей нового поколения. Сегодня эксперты провели анализ DIRT 5 на PS5 и Xbox Series X|S.
Изучать гонку достаточно интересно, поскольку для каждой консоли предусмотрено сразу три режима производительности.

Картинка
В этом режиме улучшенная детализация мира с повышенным качеством теней и затенения, а также увеличенной дальностью прорисовки объектов.
Версии для PS5 и Xbox Series X работают в динамическом 4К с нижней планкой в 1440р. При этом у PS5 повышенная фильтрация текстур, в среднем более высокое разрешение и производительность на фоне Xbox Series X, которая может потерять в сложных сценах до 8 кадров в секунду.
Xbox Series S работает в динамическом 1440р, опускаясь и ниже 1080р. В среднем она редко показывает что-то выше 1080р. В целом это самая слабая некстген-версия — она и выглядит, и работает хуже старших собратьев.

Разрешение
В этом режиме графика упрощается, но повышается общее разрешение. Версии для Series X и PS5 куда ближе подбираются к нативному 4К, тогда как вариант для Series S всё ещё остаётся в районе 1080р.
У всех трёх консолей в этом режиме самая лучшая производительность — в подавляющем большинстве эпизодов они без проблем работают при 60 кадрах в секунду.
Графически версия для Series S, помимо упрощения теней, затенения и снижения дальности прорисовки, также уменьшает детализацию травы.

Производительность (120 FPS)
В этом режиме на старших консолях гонка работает в разрешении от 900р до 1440р, тогда как Xbox Series S опускается и того ниже — вплоть до 570р.
Куда удивительнее, что графика на PS5 куда лучше, чем на обеих моделях Xbox: начиная от детализации автомобилей и геометрии объектов до тесселяции, текстур и травы. Разница настолько большая, что в DF это посчитали багом и сообщили о нём разработчикам.
Сравнения графики в режиме 120 FPS между PS5 и Xbox Series X:
 

59aac96db6d13a2091c5aa12_848xH.jpg
b95d4866ab67e00161f98964_848xH.jpg


Откуда же такая разница между Xbox Series X и PS5? Куда делась мощь 12ти терафлопс? Как в очередной раз отмечают в Digital Foundry, сейчас Microsoft полностью поменяла среду разработки Xbox с приходом DirectX 12 Ultimate, где общие инструменты для Xbox Series, Xbox One и PC.
Часть разработчиков не успела достаточно много времени провести и ознакомиться с ним, тогда как среда PS5 осталась практически аналогичной PS4. Переучиваться не надо.
Вдобавок уже не раз сообщалось, что API Sony дают более низкоуровневый доступ к ресурсам консоли, тогда как текущий API Microsoft скорее напоминает компьютер.
 

 
Источник:
https://www.igromania.ru/news/100048/Digital_Foundry_sravnila_vse_rezhimy_DIRT_5_na_PS5_i_Xbox_Series_X_S

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×