Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

Рекомендуемые сообщения


«Одиночные игры процветают»: чем Sony руководствовалась при создании карточек Activities для PS5

83580e02-de55-59a7-8b07-86ba3df332ea


По данным Vice, компания провела опросы среди игроков, после чего придумала функцию и объяснила её сущность в специальной презентации для разработчиков.

 

Активности (Activities) — это карточки в интерфейсе PS5, с помощью которых разработчики могут, например, открывать в играх доступ к конкретным миссиям, сообщать об их длительности, добавлять видео с советами по прохождению. О том, почему Sony решила создать такую функцию, рассказало издание Vice со ссылкой на разработчика, пожелавшего остаться анонимным.

 

Как сообщил источник Vice, в 2019 году Sony отправила отдельным разработчикам презентацию из двух частей, в которой объясняется, для чего компания решила внедрить меню активностей и как оно работает. Vice получил доступ к слайдам презентации, но не стал их публиковать, чтобы не раскрыть личность инсайдера.

 

По данным Vice, презентация Sony начинается со слайда с подписью «Все знают, что одиночные игры умирают» и графиками продаж игр, в которых лидируют GTA V и CoD: Black Ops 3, популярные благодаря мультиплеерным режимам. Но уже на следующем слайде Sony утверждает, что «одиночные игры процветают» — компания пришла к такому выводу на основе внутренних исследований, согласно которым пользователи PlayStation проводят больше времени офлайн, а не онлайн.

 

Далее в докладе перечисляются вопросы, которые больше всего беспокоят игроков. Sony выявила их через опросы, но не уточнила количество пользователей, которые в них участвовали. Но как минимум в одном исследовании, согласно презентации, компания изучила мнение около трёх тысяч игроков.

 

По результатам опросов игроки чаще всего оставляли примерно такие жалобы.

  • «Не знаю, сколько времени понадобится на игру, запущу игру только когда на неё будет два часа свободного времени или больше».
  • «Видео с подсказками слишком длинные и приходится долго искать в них нужные места».
  • «При обсуждении игр сложно избежать спойлеров».
  • «Забыл, чем занимался в игре в последний раз, когда заходил, трудно в неё вернуться».

Исходя из этого Sony поняла, что у многих игроков нет времени долго разбираться в играх, а есть на них лишь полчаса или час свободного времени. И потому компания решила помочь таким пользователям с помощью меню активностей — как утверждается в заключении её презентации, чтобы заменить вопрос «стоит ли вообще запускать игру» на вопрос «какую часть игры запустить».

 

Sony определяет активность как «отрывок геймплея, который входит в структуру игры — например, задание, миссия или глава». Однако разработчики могут сами настраивать содержимое активностей — так, в Gran Turismo, по данным Vice, будет активность Challenge, позволяющая увидеть самые быстрые прохождения трасс и количество сделанных игроком попыток.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/272565-odinochnye-igry-procvetayut-chem-sony-rukovodstvovalas-pri-sozdanii-kartochek-activities-dlya-ps5

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×