Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го

Рекомендуемые сообщения


Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го

capsule_616x353.jpg?t=1595532193


Информация о новом релизном окне появилась на официальной странице игры. Примерными сроками поделился Джозеф Стейтен — выходец из Bungie, который присоединился к 343 industries в августе, чтобы закончить Infinite в роли творческого директора.

 

"Я присоединился к 343i, когда команда получила фидбэк от того самого июльского демо кампании. Во время этой дискуссии мы пришли к фундаментальной истине: нам нужно ещё время, чтобы сделать игру как надо.

Мы плотно поработали осенью, дадим команде перезарядиться во время праздников и вернёмся к разработке в январе, чтобы закончить проект в здоровой атмосфере" - Джозеф Стейтен творческий директор Halo Infinite

 

В большом интервью, посвящённом игре, сотрудники 343 также пообещали, что графическая сторона шутера будет значительно улучшена к релизу. И даже Крейг.

 

"Я могу подтвердить, что в том билде лицевая анимация NPC не работала в полной мере, из-за чего Крейг выглядел невыразительным и безжизненным. Перед применением анимации и блендшейпов все модели рендерятся в нейтральных позах, так что бедный Крейг вообще не должен был показаться людям в таком состоянии, но во время геймплея это не выглядело настолько очевидным. Уже позже, когда появились стоп-кадры с этим плохим моментом, правда вскрылась, и легенда Крейга родилась" - Нил Харрисон, директор по менеджменту арта Halo Infinite

 

Разработчики в очередной раз подтвердили, что технически кампания шутера готова, и дополнительное время потратят как на полировку, так и на улучшения моделей, глобального освещения и калибровки движка для открытых и закрытых пространств.

 

"В мою первую неделю на этой работе я прошёл кампанию Infinite целиком. Дважды. Я был поражён тем, чего команде удалось достигнуть. Infinite — самый обширный и вертикальный мир в истории Halo. Почему команда сделала его таким?

Потому что они понимают, что ключевые особенности Halo — это ощущение чуда и свобода.

С одной стороны, я чувствовал те самые «тридцать секунд веселья», на которых построен геймплей Halo, но в то же время я никогда раньше не ощущал себя настолько мощным, мобильным и наделённым таким количеством тактических вариантов. Halo, которую я себе представлял в 2000 году, наконец-то создана — спустя 20 лет технических инноваций." - Джозеф Стейтен творческий директор Halo Infinite


Изначально Halo Infinite была заявлена как стартовая игра Xbox Series X, и арт игры изображён на коробках с консолью, однако 11 августа игру отложили на 2021 год — это произошло после презентации фрагмента кампании на шоу Microsoft. Тогда игроки и журналисты пожаловались на ужасное качество графики.
 

Источник:
https://dtf.ru/games/280924-halo-infinite-vyydet-ne-ranshe-oseni-2021-go

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×