Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

2015 - Год Великих Rpg

Рекомендуемые сообщения

A2xVEhGFiwU.jpg


 


Ну вот и подошел 2015-й год к концу, и настало время подводить итоги, в частности я решил объявить тройку лучших игр этого года по версии форума PlayStation4 Land. Сразу же хочу объяснить, что выбрал я данную тройку опираясь не на свои собственные вкусы и убеждения, а на геймплейные и сюжетные ценности каждой игры. К тому же, я провел чательное исследование всех обзоров от авторитетных игровых изданий, и кроме этого, я достаточно много общался непосредственно с игроками, которые в свою очередь объясняли мне, что именно их больше всего цепляло в вышедших в этом году играх. Итак, взвесив все за и против я попытался прийти к определенному консенсусу, получилось у меня это сделать или нет - судить вам.  

 

Главные тенденции

 

Для начала хочу сказать, что в этом году игр вышло катострофически мало, но зато эти игры значительно увеличились в размерах. Также стоит отметить, что в игровой индустрии появились четкие жанровые тенденции. Отныне, почти каждая выходящая игра - это песочница с открытым миром. Но главная тенденция этого года - это жанр RPG. Признаюсь честно - я не очень люблю ролевые игры, но так как я очень упоротый геймер и мне нужно постоянно во что-то играть, то естественно мне просто пришлось в этом году играть в RPG. Хотя я и не любитель RPG, но я просто вынужден признать, что в 2015-м вышли сразу три легендарных RPG, которые уже можно смело назвать лучшими RPG в истории. 

 

Провал года

 

TarETVuUKG0.jpg

 

Прежде чем перейти к нашей великой тройке, хочу выделить еще несколько игр этого года. В частности, не могу умолчать про Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которая для меня является самым большим провалом и позором десятилетия. Конечно же MGS 5 не такая уж и плохая игра, меня действительно порадовал сюжет про голосовых паразитов, также есть светлые моменты и в игровом процессе. Но я думаю никто не поспорит с тем, что эту игру не доделали до конца, и так делать нельзя. Тут все очень просто и очевидно - компания Konami забили на все святое и тупо погнались за деньгами. Изначально, погнавшись за деньгами компания принимает решение лишить MGS эксклюзивности, и начинает разработку игры даже для сильно устаревших консолей - Xbox 360 и PS3. Затем, так и не дождавшись полноценного релиза компания принимает решение вырезать кусочек из MGS 5, и продать его как отдельную игру - Ground Zeroes. Ну и на последок Konami выпускают недоделанный до конца The Phantom Pain, настоящую концовку которого можно было увидеть в специальном видеоматериале из коллекционного издания. Я очень удивлен, что большинство игровых обозревателей поставили высокие оценки данному проекту, ведь ставя максимальный или очень высокий балл такой игре, игровая пресса тем самым поощряет такой подход к разработке игр. И я уверен в том, что мы с вами не хотим в дальнейшем видеть игры, в которых сюжет будут досказывать путем повторяющихся на максимальном уровне сложности миссий.

 

Почти лучшие

 

96ren2XfR7Y.jpg

 

Теперь о более приятном. В этом году первой игрой, которая смогла меня порадовать, оказался паркурный зомби- экшен Dying Light. Самой главной особенностью игры безусловно является ее система передвижения в стиле паркур. Ну в какой еще другой игре можно прыгать по головам зомби? Кроме того в игре весьма достойная боевая система и довольно обширная прокачка, которая в паре с обилием всевозможного модифицированного холодного оружия позволяет игрокам весьма разнообразно и красиво мочить зомбаков. Особенно классно разработчикам удался момент с приходом темноты, ведь именно с наступлением ночи игра превращается в особо адреналиновое приключение.

 

v48d-HgraZw.jpg

 


Первый PS4 эксклюзив этого года - The Order: 1886 многие восприняли как провал. Главными причинами для нарекания послужили короткая продолжительность и цена данного игрового проекта. Но согласитесь, критиковать игру за то, что так дорого и так мало - это как минимум не логично, ведь разработчики не виноваты в скудности наших кошельков. Конечно в этой игре найдутся и другие недостатки, к примеру игра местами сильно схожа с Uncharted и Gears of War, но это все не так уж и плохо, к тому же схожестью с такими играми грешат и многие другие проекты. В целом же, играть в The Order: 1886 приятно и очень интересно, и особенно стоит похвалить то, как эта игра выглядит, а выглядит эта игра просто потрясно. Ведь это и есть тот самый nextgen, которого так долго ждали. Можно очень долго спорить о том, какие там текстуры или сколько там fps, но факт остается фактом - The Order: 1886 самая красивая на сегодняшний день игра. Признаюсь честно, что после прохождения The Order: 1886, какую бы я игру не ставил, все они казались мне очень устаревшими и дико не красивыми. The Order: 1886 как бы опередил время, и показал какая графика будет в играх в дальнейшем, и сам этот факт уже заслуживает того, чтобы считать эту игру одной из лучших игр этого года. 

 

no5An5s7yqk.jpg

 


Еще одна игра, про которую обязательно нужно сказать пару слов - это Until Dawn. Данная игра получилась совсем не страшной, но очень даже интересной. Честно говоря я ожидал громкого провала Until Dawn, но игра сумела удивить не только меня, но и большинство пользователей PS4. Until Dawn или же как в русском переводе Дожить до рассвета, сделана в лучших традициях голливудских молодежных ужастиков 90-х годов. В игре вполне интригующий сюжет, который держит и не отпускает вплоть до финальных титров. Ближе к концу игра преподносит небольшой сюжетный сюрприз, ведь оказывается (внимание спойлер) игра вовсе не про маньяка. Играя в Until Dawn вовсе необязательно спасать всех персонажей, а наоборот, иногда становится очень даже прикольно когда умирает один из персонажей, особенно если этот персонаж тебе не очень симпатизировал. Управление в игре двух типов - стандартное управление с помощью аналогавых стиков, и нестандартное с помощью встроенного в DualShock 4 - PlayStation Move. И если вы выбрали второй вариант управления, тогда нервишки у вас будут пошаливать гораздо чаще чем со стандартым управлениям. Самой крутой особенностью игры, (как для меня, так и для большинства игроков), были те моменты, когда нужно было замирать с геймпадом в руках. При этом DualShock 4 настолько чувствителен, что иногда, для того чтобы выжить, реально приходится задерживать дыхание, и такие моменты добавляют в игру нужную для такого жанра атмосферу.

 

Конечно все эти игры весьма неплохие, но не более того. Dying Light - это как Dead Island только с паркуром,The Order: 1886 слишком крохотная игра, чтобы предендовать на победу, а Until Dawn при всей своей увлекательности, все же очень посредственная игра, которая так и не смогла составить достойную конкуренцию работам Quantic Dream, игры которых также сделаны в жанре интерактивного кино. Для победы всем этим играм не хватает определенной глубины, то есть в этих играх все слишком просто и поверхностно. А вот у наших трех призеров все очень не просто, совсем не поверхностно, и глубины даже чересчур много.

 

Бронзовый призер

 

H6K6Rq7LvO8.jpg

 

olz3O5PMspI.jpg

 

Бронзовую медальку и вместе с ней третье почетное место я решил отдать долгожданной Fallout 4. Судить об этой игре совсем не просто, и возможно в меня полетят тухлые яички и квашеные помидорчики (возможно даже от администратора нашего форума), ведь я не отдал Фолычу даже второе место. Почему я так сделал? Обо всем по порядку. Итак, начнем с хорошего. Мир Fallout 4 - вот главное достоинство этой игры. После небольшого и не очень впечатляющего вступления игрок попадает в открытый постапокалиптический мир, в котором очень легко потеряться на сутки, и даже не заметить сколько времени ты просидел за игрой. В мире Fallout 4 можно заниматься чем угодно. Исследовать его очень интересно, ведь в этой игре невероятное множество секретов, огромное количество побочных квестов и горы всевозможного лута. Пойдя вроде как по сюжетной миссии, вы легко можете забрести туда - куда вовсе не ожидали. В итоге получается так, что у каждого игрока события разворачиваются немного по разному. К тому же, нелинейности добавляет громадная система прокачки. Геймплей будет немного меняться, в зависимости от того какая ветка улучшений для вас более приоритетная, и какие именно перки вы сумели поставить. Также стоит похвалить подтянутую на должный уровень шутерную состовляющую игры. Отныне все перестрелки вполне сравнимы с перестрелками в передовых современных шутерах. Кроме этого, в игре просто невероятное количество всевозможного оружия, которое после проделанных модификаций может измениться до неузнаваемости. Даже вполне обычная пукалка может превратиться в мощнейшую базуку. Вообщем со стрельбой в игре все отлично. К тому же система VATS придает всем перестрелкам эффектности и зрелищности. Однако данная система эффективно срабатывает довольно редко, особенно если вы не повысили нужные для этой фишки характеристики. Но повысить все и сразу ни у кого не получится, и именно поэтому желательно  придерживаться одного собственно выбранного стиля игры. Ну и главное, что есть в этой игре - это модификации, крафтинг и строительство. Как показывает статистика, почти все игроки провели первые 10 часов игры в первом же поселении. Построить надежное и защищенное убежище и провести там воду, электричество, насадить всяких овощей, а также наладить торговые пути. Все это делать фактически обязательно, ведь в этом и есть вся прелесть игры. Кроме того, вы постоянно будете заниматься всевозможными модификациями, крафтингом, и даже кулинарией. Игра просто кишит всякими станками для модификаций и улучшений. Также в Fallout 4 есть химлаборатория, которая позволит вам почувствовать себя настоящим ученым, изготавливая всевозможные препараты и усиления. Безусловно это все интересно, но именно в этом и кроется одна из главных проблем игры. Все дело в том, что очень многим игрокам все это делать не очень интересно, и если отмести всю эту шелуху, в игре останется не так уж много интересностей. То есть, все вместе как единое целое, именно так игра представляет интерес. Но вот если разобрать игровую механику на части, то получается, что каждый аспект геймплея не доведен до идеала. Я думаю обязательно найдутся другие игры, в которых гораздо интересней заниматься строительством, обустраивать себе жилье, добывать пропитание и налаживать торговые пути. Также найдутся и более захватывающие стрелялки. И даже не в этом самый главный недостаток игры, ведь у нас все же RPG. В моем понимании ролевой жанр игры всегда сопровождался интересными диалогами и интригующим сюжетом, но ни того ни другого в Fallout 4 я не заметил. Да, сюжет в Fallout 4 как бы есть, но он настолько второстепенен, что играя в игру о нем вообще забываешь. Сами персонажи в игре абсолютно невзрачные и не интересные. А диалоги в игре... с ними вообще беда. Диалоги в игре как таковые - фактически отсутствуют. Мы имеем всего лишь четыре варианта для ответов: да, нет, расскажи побольше и очень смешно. И с таким скудным набором ответов, ты понимаешь, что все диалоги в игре сделаны для галочки. Я могу еще очень много говорить о Fallout 4, но надеюсь мою главную мысль об этой игре вы уже и так сумели понять. В целом, Fallout 4 великолепная игра, которая ничуть не уступает, а во многом даже превосходит прошлые великие работы Bethesda - Fallout 3 и Skyrim. Fallout 4 вполне заслуженно занимает третье место среди лучших игр 2015-го года.

 

Серебряный призер

 

odQTVx-UnBQ.jpg

 

YRJdRiRKRq4.jpg

 


Второе место я с большим с трудом и негодованием отдал японскому эксклюзиву для PS4 - Bloodborne. Все дело в том, что мне так и не хватило терпения пройти эту игру до конца, и в какой-то степени я даже завидую той силе воли, которой обладают прошедшие эту игру геймеры. Также я вполне осознаю какие невероятные ощущение получают игроки, которые преодолевая все трудности, и вытирая выступивший на лбу пот, одерживают победу над очередным невероятно сложным боссом. Возможно я бы прошел эту игру, ведь играть в нее мне было действительно интересно, но для меня самым большим недостатком игры является почти полное отсуствие чекпоинтов. Проходить постоянно одно и тоже - вот самый большой недостаток Bloodborne. Ведь когда ты сотнями раз умираешь, и начинаешь сотнями раз проходить одно и тоже место, тогда ты начинаешь умирать даже там где раньше не умирал. Олдскул и хардкор - это именно то, за что так любят эту игру. Я не очень люблю такие игры, но я не имею права назвать Bloodborne плохой игрой, только потому, что мне в нее сложно играть. Однажды попав в группу фанатов Bloodborne я почувствовал себя в этой группе как колхозник на конференции микробиологов. Но зато, пообщавшись с фанатами этой игры, я понял насколько дорог для них этот игровой проект, и какие непередаваемые ощущения они испытывают проходя эту игру. Ну и кроме вышеупомянутого олдскула и хардкора, игру есть еще за что похвалить. В первую очередь хочу похвалить отточенную до идеала боевую систему, которая по сравнению с играми серии Souls стала очень быстрая, и это очень даже пошло на пользу всем схваткам в игре. Играется Bloodborne как самый настоящий экшен-слэшер. Главный персонаж очень легок в движении, и каждая атака и уклонение очень хорошо чувствуется. Благодоря этому, почти каждый поединок превращается в тактический и очень захватывающий боевой танец. Также мне очень понравилась идея разработчиков, чтобы легкое и быстрое оружие превращалось одним нажатием кнопки в тяжолое двухручное. Этот аспект также добавляет боевой системе весомый плюс. Ну и особенно хочу выделить невероятно креативное мышление разработчиков из From Software - каждая тварь, каждый противник в игре по своему уникален. У создателей этой игры невероятная фантазия. Ползующие на животах вороны со сломанными крыльями, Бегущая на тебя из темного коридора огромная свинья, горбатые в черных накидках глисты... или как их вообще назвать? Чего только не повстречаете вы на своем пути играя в Bloodborne. Примерно тоже самое можно сказать и про локации. Хотя Bloodborne нельзя назвать высокотехнологичной игрой, но тем не менее зловещий городок Ярнам получился весьма красивым и разнообразным. Разработчикам удалось сделать по настоящему запоминающиеся локации. И добиться этого им удалось засчет удивительно продуманного дизайна уровней, который поражает своим воображением. Напоследок скажу - Bloodborne великолепен, но эта игра далеко не для всех, ведь направленность игры слишком специфична. Но для истинно хардкорных геймеров - эта игра настоящая находка, алмаз, и многие только лишь ради этой игры купили себе PlayStation 4. Также я уверен в том, что никакая Dark Souls 3 не сможет превзойти Bloodborne. Да, можно будет сделать почти также, или немного по другому, но сделать лучше просто невозможно, так как Bloodborne в своей направленности и в своем жанре достиг идеала.

 

Золотой призер

 

i8tOj9xhcAg.jpg

 

xX57XyothJ8.jpg

 

Конечно я бы очень хотел быть оригинальным, и отдать первое место какой нибудь другой игре, но это невозможно, так как в этом году вышла The Witcher 3: Wild Hunt, и эта игра бесспорно лучшая. Я не собираюсь много писать о The Witcher 3, ведь всем и так понятно, что все элементы этой игры прекрасны. В новом Ведьмаке есть отличный геймплей, похорошевшая графика, обширная система прокачки, уйма побочных заданий и даже карточная мини-игра, которая способна серьезно и надолго завлечь игроков. Но не это все делает The Witcher 3 лучшей игрой. Самое главное достоинство этой игры - это душа, которую разработчики вложили в каждую мелочь в игре. Само повествование о Геральте из Ривии ничуть не уступает литературным бестселлерам. Каждый персонаж в игре имеет свой собственный характер, свою неповторимую историю или тайну, да что там говорить, даже обычный продавец в игре способен удивить своей уникальностью. Игра поистине живая, ведь играя в эту игру ты реально начинаешь верить в то, что происходит на твоем экране. Самое важное, что получилось у разработчиков - это вызывать эмоции у игроков. По сути Ведьмак 3 - это эмоциональное приключение. Во время прохождения игры люди испытывают совершенно разные эмоции. Игра заставляет сопереживать главным персонажам. Иногда становится смешно, страшно или немного грустно, и ты никак не можешь предугадать какую именно эмоцию у тебя вызовет знакомство с новым персонажем или последующие событие сюжета. Все происходит очень неожиданно и совсем непредсказуемо. В игре есть абсолютно все: мистика, политика, приключения, расследования, интриги, романтические отношения, экшен, драма, да все что только можно пожелать для настоящего фэнтезийного произведения - все обязательно найдется в The Witcher 3. И кроме всего этого, игра очень разнообразная. К примеру побочные задания в игре очень разнообразны и любопытны, к тому же они влияют на развитие основного сюжета. А диалоги... диалоги в игре сделаны на высшем уровне. В игре полно моментов, в которых все решается именно в диалогах. И вариативность диалогов очень велика. Можно очень долго смотреть и думать, что именно здесь лучше сказать или ответить, ведь от того что ты скажешь будет зависеть дальнейшее развитие событий, и во многих случаях именно из за выбранного тобой варианта в диалоге может очень круто поменяться сюжет и даже геймплей. Невероятно масштабное приключение, наполненное яркими и очень запоминающимися эмоциональными моментами, и весьма неожиданными сюжетными поворотами. Все это делает The Witcher 3: Wild Hunt лучшей игрой 2015-го года!


 


 

Ну что ж, я попытался быть максимально объективным и совершенно непредвзятым, но в любом случае каждый из вас вправе назвать свою любимую игру лучшей в этом году, и сделать это очень легко и просто. Достаточно просто оставить коментарий с названием лучшей, по вашему мнению, игры этого года. Надеюсь у нас с вами получиться отлично провести новогодние праздники, и не смотря на то, что Дед Мороз скорее всего до сих пор занят прохождением Ведьмака, а Санта Клаус все еще сидит на последнем боссе в Bloodborne, и Йоулупукки наверняка продолжает садить морковку в Fallout 4. Ну ничего, мы и без них обойдемся.

 

 


 


 

 

 


  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×