Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

Рекомендуемые сообщения


Как Prey и Dishonored работают на Xbox Series c FPS Boost — главное из отчёта Digital Foundry

webp


15 марта пять игр Bethesda из Game Pass получили поддержку технологии FPS Boost на консолях Xbox Series. В Digital Foundry протестировали две из них — Prey и Dishonored.
  • К Prey ранее вышел патч с поддержкой Xbox One X, так что на Series X игра работает в 1440p и с повышенными настройками графики (выше дальность прорисовки, качественнее отражения), а на Series S — в оригинальном разрешении Xbox One (900p) и с оригинальными опциями. Благодаря FPS Boost обе новые консоли держат в игре ровные 60 FPS с минимальными просадками.
  • По словам представителей DF, теперь Prey ощущается на Xbox Series так, будто она запущена на ПК с конфигурацией среднего уровня. Благодаря увеличенному FPS проблема высокого инпут-лага из версий для Xbox One и PS4 практически исчезла, а загрузки на SSD сократились в 5-6 раз.
  • Если сравнивать Prey на Series X с версиями для предыдущих консолей Xbox, она ощущается как будто полноценный ремастер и выглядит более чем современно. Все основные проблемы оригинальных консольных портов решены.
  • Dishonored не получила патча для Xbox One X, так что и на новых платформах она работает только в 1080p. При этом даже на Xbox Series X игра не может удержать стабильные 60 FPS — в ней есть небольшие просадки. По мнению DF, это баг, так как дропы происходят во время появления элементов интерфейса на экране. В целом это не сильно портит впечатления от игры.
  • Загрузки в Dishonored сократились в 23-39 раз по сравнению с таковыми в версии для Xbox One. Если в оригинале, речь идёт о загрузках в районе 45 секунд, то на консолях Series это уже 1-2 секунды. Это лучший показатель среди всех игр по обратной совместимости — вероятно эмулятор Xbox Series решает какую-то фундаментальную проблему с менеджментом данных.
Функция FPS Boost позволяет команде Xbox увеличивать FPS в играх с прошлых консольных поколений в 2-4 раза, не меняя код. Сама «игра» по-прежнему «думает», что работает в 30 FPS.

Как показала проверка DTF, в Prey на Xbox Series также включается Auto HDR — так что Xbox оказывается единственной платформой, где эту игру можно увидеть с расширенным динамическим диапазоном.

 
Источник:
https://dtf.ru/hard/673706-kak-prey-i-dishonored-rabotayut-na-xbox-series-c-fps-boost-glavnoe-iz-otcheta-digital-foundry

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×