Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Сотрудник Remedy: Microsoft серьёзно изменила GDK для Xbox Series, что оказало эффект на разработку и порты ранних игр

Рекомендуемые сообщения

Сотрудник Remedy: Microsoft серьёзно изменила GDK для Xbox Series, что оказало эффект на разработку и порты ранних игр

61-C4385-C-0115-4669-86-EF-6675-D86-CEEA

Таким образом, работник финской компании подтвердил слова программистов Codemasters о причинах неудачного переноса Dirt 5 на Xbox Series X|S.

В вышедшем сегодня материале от IGN, посвященном консолям нового поколения, их преимуществам и недостаткам, о которых рассказывали журналистам разработчики видеоигр, снова промелькнула информация, которая стала известна ещё в прошлом году, в первые дни после выхода приставок Xbox Series - Microsoft серьёзно изменили и перевели на новую ступень развития не только набор API, с которыми работают Xbox, но и набор инструментов разработчика - существовавший со времен 360 и One был не улучшен, как это обычно происходит, а целиком отправлен на пенсию, а ему на замену пришел кардинально новый GDK, над которым в корпорации работали последние два года, и более того, продолжают работать до сих пор, уже после поступления приставок в свободную продажу.



Ещё самое начало [поколения] и мы имеем множество естественных проблем, вроде вылетов или падений производительности - со временем это всегда исправляется, но... Sony не стала менять то, что работает, и их инструменты очень хороши и стабильны с самого начала, а ведь от этого напрямую зависит то, в каком виде игроки получат свои игры, и вот Microsoft решила изменить... очень, очень многие вещи. В долгосрочной перспективе это, конечно, хорошо, но сейчас такой переход доставляет определённые проблемы - нам кучу вещей приходится переписывать с нуля, чтобы получить заложенные консолью преимущества. Конечно, ничего ужасного в этом нет - обычный процесс разработки ПО, но все эти разговоры о "разнице в терафлопсах" - есть вещи [GDK], которые влияют на конечный результат посерьёзнее.
Томас Пуха
Директор по связям с общественностью Remedy

Как по-Вашему, для чего Microsoft основательно переписала GDK? Прошлые версии набора инструментов разработчика имели legacy и "тянулись" ещё из Original Xbox. Архитектура PlayStation и Xbox последних двух поколений абсолютно идентична - на восьмом поколении консоли были выстроены на GCN, в девятом на архитектуре RDNA2 (конечно, с некоторыми оговорками), потому версия о несовместимости может быть исключена. Быть может, ради Series S, чтобы каким-то образом продлить срок её полноценной эксплуатации? Или просто "время пришло"?


Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/676777-sotrudnik-remedy-microsoft-serezno-izmenila-gdk-dlya-xbox-series-chto-okazalo-effekt-na-razrabotku-i-porty-rannih-igr

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×