Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

Рекомендуемые сообщения


Microsoft: Подписчики Xbox Game Pass намного активнее играют в игры

1561668729_1561128919_gamepassdual3_stor


Представительница игрового подразделения корпорации Microsoft Сара Бонд поделилась в беседе с изданием Forbes интересной статистикой об Xbox Game Pass. Она отметила, что подписчики этого сервиса намного активнее проводят время за интерактивными развлечениями, нежели обычные пользователи.

 

Если говорить о цифрах, ситуация, согласно словам менеджера Microsoft, складывается следующая: подписчики Game Pass тратят на игры на 20% больше времени, чем остальные пользователи. Они также в целом пробуют на 30% больше игр и интересуются более широким спектром игр, охватывая на 40% больше жанров.

 

Все это в конечном итоге положительно сказывается на всей экосистеме Xbox в целом. Например, без Game Pass человек мог платить только за новые Call of Duty, NBA и FIFA каждый год, а оформив подписку, открыл для себя совершенно новые жанры и теперь покупает не три игры в год, а больше.

 

По словам Бонд, глядя на эти данные, сторонние партнеры Microsoft начинают смотреть на идею Xbox Game Pass другими глазами. Есть также немало случаев, когда продажи доступных в каталоге игр растут, поскольку пользователи не хотят расставаться с ними (навсегда в подборку попадают только игры Microsoft, а остальные только временно).

 

 

При этом в будущем, считает Microsoft, цифры вовлеченности могут вырасти еще сильнее. А добиваться этого корпорация планирует путем дальнейшего объединения Game Pass и стримингового сервиса xCloud.

 

"Игровые консоли себе покупают 200 миллионов человек. При этом в мире есть 3 миллиарда людей, увлекающихся играми. Получается так, что у значительной части этой аудитории просто нет возможности познакомиться с массой удивительных и знаменитых игр. Если внимательно посмотреть на нашу стратегию развития Game Pass, то становится понятно, что у нас есть возможность решить эту проблему. И решать мы ее планируем интеграцией в нашу подписку стриминговых решений. С экономической точки зрения мы можем сделать такую систему эффективной", - подытожила Сара Бонд.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/155581/ms-on-x-gamepass-march-2021

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×