Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Arkane о поглощении Bethesda: "Мы оказались очень удивлены"

Рекомендуемые сообщения


Arkane о поглощении Bethesda: "Мы оказались очень удивлены

bf3baccc-5526-5f47-8bf1-623c857dbf97


Сентябрьский анонс поглощения Xbox всей Zenimax стал сюрпризом не только для игроков по всему миру, но, похоже, и для самих работников внутренних студий Bethesda - так, два ведущих продюсера Arkane Lyon, и по совместительству ключевые разработчики Deathloop, дали интервью, где поделились своими впечатлениями от сделки, которая была окончательно закрыта совсем недавно, и ожиданиями от будущего Arkane внутри Microsoft.

 

Мы оказались очень удивлены, мягко говоря. Это было так неожиданно, но при этом... чем дольше мы об этом размышляли, тем больше смысла и логики видели в случившемся. Самое главное - мы всегда были весьма креативными, и создавали игры такими, какие хотелось бы видеть именно нам - оригинальными, стильными, со своим собственным шармом. А ситуация на современном рынке часто не позволяет создавать такие игры.

Динга Бакаба
Геймдиректор Deathloop


Логика подобных рассуждений понятна. Arkane с самого начала своего существования работала над играми редких и даже непопулярных жанров, которые, однако, получали высокие оценки среди аудитории, но в последнее время компания начала принимать аутсорс-работу у других дочерних студий Bethesda и была частично ответственной за провальный Wolfenstein: Youngblood. После этого многие игроки не были уверены в будущем Arkane и том, правильно ли Zenimax распоряжается её ресурсами в погоне за прибылью.

 

Но становление частью Game Pass меняет положение дел для нас, поскольку теперь мы должны занимать пространство и поддерживать репутацию своего имени в пределах этого сервиса, и самый лучший способ - продолжать разрабатывать лучшие игры, которые и получаются у нас лучше всего.

Динга Бакаба

Геймдиректор Deathloop

 

Так, многие игры Arkane уже вошли в подписку сразу после закрытия сделки в рамках добавления двадцати "легендарных" игр Bethesda.

 

И теперь, когда Вы видите, что такие игры, как Dishonored и Prey добавлены в Game Pass, многие люди, которые до этого могли и не замечать их, вдруг начинают не просто играть в наши старые проекты, но и рекомендовать их своим знакомым и друзьям - ведь поводов не попробовать их теперь совсем не осталось - даже финансовой преграды по сути нет. Это сервис, который позволяет нам сохранить креативность и наладить лучшую связь с аудиторей, а это невероятно обнадеживает и вдохновляет.

Динга Бакаба

Геймдиректор Deathloop

 

Бакаба и Миттон - ветераны Arkane, работавшие над многими прошлыми проектами студии, в частности над Dishonored, где Себастиан Миттон был арт-директором всех трех выпусков серии, а Динга Бакаба - одним из ведущих левел-дизайнеров.
 

Источник:
https://dtf.ru/s/xbox_club/681175-razrabotchiki-deathloop-o-pogloshchenii-bethesda-my-okazalis-ochen-udivleny

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×