Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Дневник разработчиков Halo Infinite: 343i рассказали о создание звуковых эффектов для игры

Рекомендуемые сообщения


Дневник разработчиков Halo Infinite: Создание звуковых эффектов

4b42c3fe-b1a4-5581-b9fa-c367101b690f


Звукорежиссеры и саунд-дизайнеры делятся подробностями о своей работе в рамках очередного выпуска Inside Infinite.

 

Помимо внушительного текстового материала, основные пункты из которого Вы найдете дальше, разработчики из 343 Industries выложили на своем официальном Youtube-канале небольшую видеозапись процесса разработки игры — как маленькую часть ежемесячного отчета о разработке. Думаю, комментариев для данного видеоролика и не требуется — его содержание скажет всё намного более ёмко.

 

 

Уничтожение музыкальных инструментов, нагрев струн, использование сухого льда — на что только не пойдешь, дабы создать нужную атмосферу и дизайн звука в игре.


Помимо этого 343i порадовали фанатов превью одной композиции из официального OST:

 

 


Но разработчики поделились не только непосредственными результатами своей работы. На сайте они погрузились во многие подробности разработки игры и открыли информацию о некоторых технических и творческих аспектах создания звука в грядущем проекте:

  • Halo Infinite будет первой игрой в серии с поддержкой Dolby Atmos, Windows Sonic и DTS Headphone X. Благодаря этим технологиям создания виртуальных источников звука, игроки будут буквально ощущать и слышать каждый звук исходящим именно из той позиции, из какой он и должен исходить — и неважно, сверху или позади Вас находится источник.
  • Чистый и чётко различимый звук в боях — один из основных приоритетов разработчиков. Полностью новая (спасибо собственному движку Slipspace Engine) система звуковых эффектов оружия, благодаря которой, по звукам можно будет ориентироваться и понимать направление и расстояние вражеских выстрелов — над этим разработчики корпели последние несколько лет.
  • Проприетарная система акустики создана специально для Halo Infinite — учитываются отражения и перемещения звука, и несколько тысяч процедурно размещенных источников звука в мире игры будут создавать уникальную атмосферу Кольца.
  • Звуки щита Чифа вернут из оригинальной трилогии — ставший уже родным для многих игроков, звуковой эффект при восстановлении защиты костюма будет в Infinite. И вообще, команда работает с оглядкой на прошлые игры серии — многие элементы саунд-дизайна заставят игроков серьёзно поностальгировать.
  • Джефф Стейцер, который исполнял роль Диктора в мультиплеере во всех прошлых частях серии, повторно сыграет свою роль и в Infinite.
  • Разработчики создали специальную систему "оповещения игрока". Игра будет постоянно анализировать источники звука, отделяя мирные от вражеских, и когда на Чифа кто-то нападёт — звуки выстрела, которые будут направлены в сторону игрока, будут совсем немного громче остальных, но достаточно, чтобы быстро отреагировать и соориентироваться.
  • Работа над аудио для "будущей части серии", которая в итоге стала Infinite, началась примерно тогда же, когда стартовала разработка нового движка — в 2014-2015 годах.

53268953-eef9-5113-bc1c-c7c5a0b06543

Наглядное представление о том, как работают виртуальные источники звука в игре и как просчитывается путь звуковой волны, доходящей до игрока в том случае, если на пути к нему находится непреодолимое препятствие.

 

25e1e197-75ae-5ad9-87cd-ea63903bbba3

 

В одном из прошлых выпусков, 343i уже показывали, как в режиме дебаггинга выглядит разбиение на воксели каждой поверхности - перемещение звука в мультиплеерных режимах также запрограммировано на основе этого - для улучшения неткода и восприятия игроками.

 

990b1c21-80e5-5e6e-ae34-2440d9fba82a

Концепт-арт Skewer - нового оружия Изгнанников, которое разработчики также показали в рамках этого выпуска. В его дизайне 343i хотели добиться ощущения дикости и первобытности - всего того, на чем основан дизайн и самих бойцов данной фракции.


По словам разработчиков, они всё ещё активно работают над игрой — саунд-дизайнеры, программисты звуковых эффектов и звукорежиссеры в данный момент заняты нахождением и исправлением багов, а также финальным микшированием звуков — за долгие годы разработки, у 343 Industries накопилась внушительная библиотека аудиофайлов, и многие элементы из неё пока не использованы.

 

Апрельский же выпуск Inside Infinite будет посвящен работе над версией для Windows. Команда сфокусируется на рассказе о том, как проходит полировка ПК-версии и оптимизация под разные системы, а также на процессе адаптации управления и настройке кросс-плея в мультиплеере Halo Infinite.

 

Источник:
https://dtf.ru/s/halo/683301-dnevnik-razrabotchikov-halo-infinite-sozdanie-zvukovyh-effektov

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×