Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

Рекомендуемые сообщения

Глaвное из сравнения Yakuza: Like A Dragon на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

FABF3-A17-972-E-4-A7-C-AED6-118940-F85-C


В Digital Foundry сравнили версии Yakuza: Like A Dragon на PlayStation 5 и Xbox Series. Все три консоли показали хорошие результаты, а разница в картинке оказалась минимальной. Мы выбрали материала главное.

- На консолях текущего поколения в Yakuza: Like A Dragon доступно два режима графики: «нормальный» (1440р и 60 FPS) и «высокого разрешения» (4К и 30 FPS). На Xbox Series S в первом режиме игра работает в разрешении 900р, а во втором — 1440p. Динамического разрешения нет.

- Визуальная разница между режимами заключается исключительно в разрешении.

- Различия между версиями для PS5 и Xbox Series X практически незаметны. Выделяются лишь тени, которые на консолях не соответствуют ни одному пресету с ПК, но кажутся ближе всего к «среднему». Из-за разнице в рендере, тени на PS5 выглядят более резкими.

4751-B05-A-1428-4555-9339-E92697738798.w

- Ещё одно небольшое отличие касается цветовой гаммы — версия для PS5 «темнее», чем версия для Xbox Series X.

- Эффекты пост-обработки вроде глубины резкости привязаны к общему разрешению картинки, поэтому боке на Series S выглядит хуже, чем на Series X. Из-за разницы в разрешении на более слабой консоли также заметна «шевелёнка», а в остальном различий практически нет.

4-FC75454-FD8-A-4-D0-A-A5-A0-8-A568-D769

- 99% времени в «нормальном» режиме Xbox Series X и PS5 удерживают стабильные 60 кадров в секунду. Просадки вплоть до 55 FPS, впрочем, случаются — особенно во время выполнения командных действий в бою, когда на экране много спецэффектов.

- На Xbox Series S, даже несмотря на разрешение 900р, просадки в сражениях случаются куда чаще, чем на более мощных консолях. Однако, как отмечают в DF, они кратковременны и не мешают играть.

- Мини-игры также работают при 60 FPS, за исключением Space Harrier, в которой стоит ограничение на 56 кадров в секунду. Скорее всего это связанно с эмуляцией аркадного кабинета с частотой обновления 56Hz.

- В режиме «высокого разрешения» на Series X и PS5 случаются просадки, но также лишь во время выполнения командных действий. На Series S фреймрейт в такие минуты может опускаться с 30 FPS до 22 FPS.
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/685701-glavnoe-iz-sravneniya-yakuza-like-a-dragon-na-ps5-i-xbox-series-ot-digital-foundry

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×