Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Главное из анализа патча 1.2 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

Рекомендуемые сообщения


Главное из анализа патча 1.2 для Cyberpunk 2077 от Digital Foundry

webp


На PS4 Pro с запозданием прогружаются некоторые элементы вроде вывесок или зебр на дороге. На Xbox One X с этим всё в порядке. Том Морган отмечает, что на консоли Sony текстуры и геометрия всё же прогрузятся, поскольку дело в задержке стриминга. Однако они вряд ли успеют прогрузиться, если геймплейный момент слишком плотный — например, быстрая езда.

5e66328f-c408-5181-80a6-f1933641fd66

На PS4 Pro местами полностью отсутствует освещение, причём не только на дорогах, но и внутри помещений.

9b022c91-516b-5631-b33d-ed76c81f48b1

Проблемы с геометрией на PS4 Pro возникают и в других локациях. На Xbox One X больше как мелких деталей вроде частей полицейского заграждения, так и крупных — вроде сидящих на стульях людей на заднем плане. При этом, как отмечает Морган, после патча 1.1 проблем с прогрузкой этих элементов не было.

708a9758-7c5f-56fb-ac40-45b378864246

Кое-что на PS4 Pro всё-таки прогрузится — но только если дать консоли время. Если передвигаться быстро, результат будет предсказуем. Это справедливо и для PS4 с Xbox One.

56a6ec39-b5ff-5c07-a520-18ca682a5aa1

До патча 1.2 FPS на PS4 Pro падал в локациях с множеством ассетов и при быстрой езде, но сейчас ситуация стала получше. Вероятно, патч повышает FPS именно благодаря тому, что своевременной подгрузке ассетов теперь отдан более низкий приоритет.

Кроме того, до патча перед игроком всё ещё появлялись низкополигональные автомобили — теперь их нет. Но если быстро передвигаться в людной локации, у прохожих вместо лица прогружается лишь «картофелина».

Лучшие результаты в плане FPS показывает всё та же PS4 Pro. При тестировании Морган зашёл в том числе на одну из самых «сложных» для консолей прошлого поколения локаций — рынок. Раньше PS4 Pro редко выдавала там 30 кадров в секунду, а теперь всё наоборот — кадровая частота почти не падает. И пусть достичь этого CDPR смогла лишь ценой скорости стриминга, Морган заключил, что даже без некоторых элементов играть при стабильных 30 FPS гораздо приятнее.

114db628-b7ca-597c-a38e-2ef87221cd84

У Xbox One X куда меньше проблем со стримингом, зато больше проблем с FPS. В перестрелке в погоне консоль редко выдаёт больше 30 кадров в секунду. Не помогает даже вертикальная синхронизация.

a7219a97-28b4-5d18-8684-2001f43acbae

На рынке FPS тоже чуть выше — где-то на 2-5 кадров в секунду. Это, как видно на скриншоте ниже, помогает далеко не всегда. Местами FPS по-прежнему падает до нуля. Однако на Xbox One X, в отличие от PS4 Pro, игра после патча ни разу не вылетела.

9b43aa66-13a2-59cf-b22d-2f0d0acb7e86

На PS4 игра выдаёт на 2-4 кадра в секунду больше, чем до патча, но не везде: на рынке FPS держится на прежнем уровне (20-30 кадров в секунду), а при перестрелках падает ещё ниже. Морган отмечает, что целиться по-прежнему сложно, а игра, как и на Pro, один раз вылетела.

На Xbox One улучшения настолько незначительные, что их и заметить-то сложно. Частота кадров при перестрелках до сих пор падает до 17-18 FPS, из-за чего в Cyberpunk 2077 на Xbox One играть по-прежнему труднее всего.


Источник: https://dtf.ru/hard/692957-glavnoe-iz-analiza-patcha-1-2-dlya-cyberpunk-2077-ot-digital-foundry

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×