Перейти к содержанию
Авторизация  
ElderLom

Мечты о 60 FPS: главное из анализа обновления Crysis Remastered для Xbox Series

Рекомендуемые сообщения


Мечты о 60 FPS: главное из анализа обновления Crysis Remastered для Xbox Series

webp


В Digital Foundry протестировали обновление Crysis Remastered для консолей текущего поколения раньше релиза и рассказали, как изменилась производительность после него.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer рассматривали игру на Xbox Series X и S. Мы выбрали из материала главное:

 

- С патчем на консоли добавили миссию Ascension, которой не было в Crysis Remastered, так как ремастер основан на версии для PS3 и Xbox 360. Однако на этом уровне отсутствуют объёмные облака, которые есть в версии для ПК.


- Патч исправляет ряд багов и добавляет некоторые специальные эффекты, отсутствовавшие в Crysis Remastered на релизе — например, облака тумана в открывающей кат-сцене.


- Проблема с разрушаемостью объектов, которую исправили на ПК с патчем до версии 2.1, на Xbox Series присутствует и после обновления. Так, доски в деревянных оградах ломаются не независимо друг от друга, а целыми блоками.


- На Xbox Series X и S доступны три режима графики: «качества», «производительности» и «с трассировкой лучей».


- В режиме «качества» игра работает в динамическом разрешении 2160р и при 60 FPS на Series X и при 30 FPS на Series S. Фреймрейт при использовании телевизора с VRR кажется стабильным, однако на самом деле кадровая частота может опускаться вплоть до 50 кадров в секунду.


- В режиме «производительности» Crysis Remastered работает в разрешении 1080р на обеих версиях консоли от Microsoft. Тут игре удаётся удерживать стабильные 60 FPS практически всё время — лишь изредка фреймрейт просаживается на 2-5 кадров.


- При смене разрешения картинки меняется и разрешение интерфейса.


- На Xbox Series X в режиме с трассировкой лучей игра работает в динамическом разрешении 1440p с нижней границей в районе 1080р. Фреймрейт составляет 60 FPS. Разрешение картинки в этом режиме на Xbox Series S — 1080р, а кадровая частота ограничена 30 FPS.


- В режиме с рейтрейсингом производительность оказалась хуже, чем в режиме «качества» — фреймрейт на Series X опускается до 48 кадров в секунду. На телевизорах с поддержкой VRR это не сильно заметно, но ощущается во время игры. Впрочем, как отметили в DF, Crysis Remastered по-прежнему работает на Xbox Series по программе обратной совместимости, так что с выходом обновления для консолей текущего поколения ситуация может измениться в лучшую сторону.


- Xbox Series S не удаётся удерживать стабильные 60 FPS в режиме производительности — фреймрейт может находится в районе 40 кадров в секунду даже во время кат-сцен. В Digital Foundry предположили, что для этого режима разработчики просто сняли ограничение на кадровую частоту — так же работал режим «производительности» на Xbox One X до последнего патча.


- Тесты показали, что самый оптимальный режим для игры на Xbox Series S — режим со включённой трассировкой лучей. Несмотря на разрешение 1080р, консоли удаётся держать стабильный фреймрейт.

 


 

Источник:
https://dtf.ru/hard/696443-mechty-o-60-fps-glavnoe-iz-analiza-obnovleniya-crysis-remastered-dlya-xbox-series

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×