Перейти к содержанию
Авторизация  
Sparrow

Много Новых Деталей Doom

Рекомендуемые сообщения

140360_KEeuMDliEJ_doom_4k_5.jpg

 

Ближайший месяц обещает быть особенно богатым на новые подробности DOOM. Совсем недавно Gameinformer сообщил, что игра стала центральной темой номера и ближайшие пару недель сайт будет раскрывать новую информацию о продолжении легендарной FPS-франшизы. 
 
Вчера мы уже видели новые скриншоты игры. А сегодня пользователь под ником Kinasthete опубликовал на NeoGAF довольно большой список новых деталей DOOM, которые вы можете прочесть ниже.
 
  • BFG и Бензопила теперь не доступны в колесе выбора оружия, а активируются по нажатию специальных кнопок. Похоже, что BFG предполагается, как "кнопка паники".

 

  • В игре можно будет найти модификации оружия, например дистанционный детонатор для ракетницы.

 

  • Сюжет будет схож с тем, что мы видели в Doom 3. Персонаж по имени Др. Оливия Пирс будет утверждать, что она каким-то образом открыла врата в Ад.

 

  • Максимальное количество врагов на экране не называется, однако описывается, как "адская лавина" и "кровавая баня".

 

  • Бензопила способно убить с одного удара практически каждого врага, за исключением больших противников вроде манкубуса, однако устроить резню не получится, так как ячейки энергии ограничены.

 

  • Подтвержденные локации: Lazarus Facility, Titan's Realm и поверхность Марса.

 

  • В игру возвращаются ключ-карты.

 

  • В игре будут доступны перки вроде более быстрой перезарядки, увеличенного запаса амуниции и повышенного здоровья.

 

  • Переключаемые перки "руны", например наращиваемый буст скорости при убийстве каждого противника в ближнем бою.

 

  • Более вертикальный геймплей, чем в Doom 3.

 

  • Враги имеют слабые точки, например розовый демон носит броню только впереди.

 

  • Движок idTech 6 очень схож со своим предшественником, однако обладает некоторыми очевидными улучшениями вроде иной системы рендеринга.

 

  • Мультиплеерный режим Warpath напоминает классическую доминацию, однако контрольные точки будут постоянно меняться.

 

  • Команда еще не решила, какие графические опции реализовать в версии для PC.

 

  • По всей видимости, в мультиплеере будет доступно больше оружия, чем в одиночной кампании.

 

  • Из-за несовместимомсти с консолями, никакого инструментария для модов, помимо сервиса создания пользовательских карт SnapMap не будет.

 

  • Динамичный AI противников в каждой ситуации будет проявлять себя по-разному.

 

  • Релиз состоится весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×