Перейти к содержанию

ElderLom

Администратор
  • Публикаций

    7 042
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

ElderLom стал победителем дня 13 мая 2019

ElderLom имел наиболее популярный контент!

Репутация

120 Хороший

Информация о ElderLom

  • Звание
    Безумный Макс
  • День рождения 07.10.1983

Контакты

  • PSN ID
    l0sik111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

3 421 просмотр профиля
  1. «Ведьмака 3» и DLC к игре на Nintendo Switch стали продавать по отдельности CD Projekt объявила, что «разделит» версию «Ведьмака 3» для гибридной консоли Nintendo на основную игру и дополнения к ней, которые хотят продавать по отдельности вместо полного издания. У всех желающих уже появилась возможность купить RPG без DLC к ней. В настоящее время в eShop доступны: «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» — 4499 рублей «Ведьмак 3: Дикая Охота» — 2398 рублей дополнение «Каменные сердца» — 800 рублей дополнение «Кровь и вино» — 1598 рублей При этом издание со всеми DLC, которое ещё находится в продаже собираются убрать из магазина Nintendo в ближайшее время. На смену ему придёт бандл по той же самой цене. Формально «Полное издание» и отдельная основная игра — два разных тайтла, поэтому всем, кто ранее приобрёл «Ведьмака 3» на Switch, дадут 100% скидку на отдельные DLC и стандартное издание. Так пользователи не смогут купить игру ещё раз по ошибке. Разработчики игры уточнили, что владельцы «Полного издания» на Switch по-прежнему смогут играть в него, а также скачивать и устанавливать заново, если удалили. Функция переноса сохранений с ПК на Nintendo Switch и обратно будет работать и со стандартным изданием «Ведьмака». Однако необходимо, чтобы игрок владел тем же контентом на обеих платформах: если на ПК у пользователя есть игра и все DLC, а на Switch — только основная игра, ничего не получится. Источник: https://dtf.ru/games/624552-vedmaka-3-i-dlc-k-igre-na-nintendo-switch-stali-prodavat-po-otdelnosti Источник
  2. «Я думала, тот день был худшим в моей жизни»: релизный трейлер хоррора The Medium The Medium рассказывает о Марианне, девушке-медиуме, которая исследует заброшенный пансионат, пытаясь выяснить, как с ним связаны её кошмарные видения. В результате Марианна обнаруживает в себе способность перемещаться между обычным миром и царством духов. Игру разработала польская студия Bloober Team, также известная по дилогии Layers of Fear, хоррору по «Ведьме из Блэр» и киберпанк-триллеру Observer. Доступ к The Medium откроется 28 января в 20:00 по московскому времени. Игру можно будет опробовать в Microsoft Store и в Steam. Хоррор также будет сразу доступен подписчикам Xbox Game Pass. Критики оценили The Medium в основном положительно: версия для консолей Xbox получила 73 балла на Metacritic, для ПК — 75 баллов. Источник: https://dtf.ru/games/624540-ya-dumala-tot-den-byl-hudshim-v-moey-zhizni-reliznyy-treyler-horrora-the-medium Источник
  3. Цены на ремейк Final Fantasy VII в PS Store понизили — стандартное издание снова стоит 4 тысячи рублей В PlayStation Store скорректировали цены на Final Fantasy VII Remake — как на обычное, так и на расширенное издание игры от Square Enix. Речь не о временной скидке, а о новой постоянной базовой стоимости. Теперь игра стоит столько же, сколько и до повышения цен в конце сентября. Стандартное издание — 3999 рублей (ранее — 4999 рублей) Digital Deluxe Edition — 5199 рублей (ранее — 6429 рублей) Это уже как минимум третий тайтл, цены на который в магазине PlayStation понизили вскоре после предыдущей корректировки. В середине января Square Enix также сменила ценник Marvel's Avengers (с 4999 до 3999 рублей), а в конце 2020-го EA снова сделала дешевле Battlefield V (с 4999 до 4279 рублей). С чем именно связаны изменения, издатели не уточняли, но скорее всего компании ориентируются на курс рубля. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/624470-ceny-na-remeyk-final-fantasy-vii-v-ps-store-ponizili-standartnoe-izdanie-snova-stoit-4-tysyachi-rubley Источник
  4. Для Immortals Fenyx Rising выпустили дополнение «Новый бог» — релизный трейлер Авторы приключения Immortals Fenyx Rising из Ubisoft представили релизный трейлер первого дополнения под названием «Новый бог». В нём Феникс придётся преодолеть испытания богов Олимпа, отточив свои способности и заняв достойное место в пантеоне небожителей. Для этого потребуется решить ряд новых загадок и столкнуться с различными врагами. DLC уже доступно в рамках сезонного пропуска, а в ближайшем будущем ожидается выход ещё двух дополнений. Кроме того, игра обзавелась бесплатной демоверсией. Игроки без абонемента могут купить DLC отдельно: PC (Ubisoft Store) — 625 рублей PC (EGS) — пока недоступно Nintendo Shop — пока недоступно Microsoft Store — 15 долларов PS Store — 1069 рублей. Источник: https://www.igromania.ru/news/101866/Dlya_Immortals_Fenyx_Rising_vypustili_dopolnenie_Novyy_bog-reliznyy_treyler.html Источник
  5. Хедж-фонд Melvin Capital капитулировал в войне за акции GameStop с инвесторами с Reddit. Wall Street показала всем, что "правила игры" пишет она или как сообщество Reddit пыталось спасти умирающую торговую сеть видеоиграми и консолями GameStop «Хомячки с Reddit» победили Уолл-стрит: двухмесячная битва розничных инвесторов с интернет-форумов с хедж-фондами вокруг акций сети магазинов GameStop завершилась безоговорочной капитуляцией инвестбанкиров, зафиксировавших убытки на $5 млрд. «Революция Reddit» грозит полностью перекроить индустрию шорт-селлинга, а сила, которую продемонстрировали инвесторы с форумов, — изменить американский фондовый рынок: ситуацию сегодня пришлось комментировать даже Белому дому. Хедж-фонды выбросили белый флаг после начала вчерашних торгов, когда на фоне общего падения рынка акции GameStop подорожали на очередные 120%. Ночью перед открытием торгов котировки компании дополнительно подогрел главный враг шорт-селлеров Илон Маск: один его твит с одним словом «Gamestonk!» (каламбур со словом stonk — «бомбардировка») заставил бумагу за считанные минуты взлететь на 47%. Шорта на GameStop больше нет, заявил после начала торгов в эфире CNBC основатель фонда Melvin Capital, Габриэл Плоткин, возглавлявший атаку шортистов на умирающую сеть магазинов видеоигр. Его главный союзник, глава Citron Capital Эндрю Лефт, объявил, что его фонд закрыл позиции в GameStop с убытком в 100%, а победившим «диванным инвесторам» с Reddit посоветовал отложить денег и не забыть заплатить налоги со своей прибыли. О «битве при GameStop», которая стала первым большим столкновением армии непрофессиональных инвесторов, координирующих действия на интернет-форумах, с профессионалами с Уолл-стрит, мы подробно рассказывали вчера. Акции сети магазинов, продающей диски с видеоиграми, фильмы и другие теряющие популярность товары, падали последние шесть лет. В 2020 году хедж-фонды начали вливать миллиарды долларов в ставки на падение акций GameStop (короткие позиции, они же шорты). Но в конце ноября пользователи форума Reddit сговорились отомстить «упрямым бумерам», топящим компанию, и решили начать скупать акции компании, чтобы «забрать у них деньги». С тех пор компания подорожала более чем на 1000%. Общую сумму убытков своих фондов ни Плоткин, ни Лефт не назвали, но она исчисляется миллиардами. В понедельник титаны хедж-фондов Кен Гриффин и Стив Коэн объявили, что влили $2,75 млрд в Melvin Capital, которая потеряла около 30% капитала из-за неудачно открытых коротких позиций. Всего с начала года фонды, шортившие Gamestop, потеряли $5 млрд, оценивают аналитики S3 Capital. Хедж-фонды, в том числе не имеющие никакого отношения к драме вокруг GameStop, стали лидерами вторничного падения на американском рынке. Приток мелких инвесторов, скупающих акции GameStop «по приколу», продолжается: в среду он вызвал сбои в онлайн-приложениях Robinhood, TD Ameritrade и других массовых брокеров, а также на самом форуме Reddit, с которого и началась атака на хедж-фонды. «Революция Reddit» грозит полностью перекроить индустрию шорт-селлинга, на которой хедж-фонды зарабатывают миллиарды долларов, пишет Bloomberg. Это довольно грязная игра — небольшое количество крупных фондов ставят на падение бумаги, выпускают отчеты, убеждающие акционеров в том, что она переоценена, и затем фиксируют прибыль. Дни шортинга в стиле «ударил и заработал» с этой историей окончены, цитирует издание легендарного шорт-селлера Марка Коходеса, игравшего против Уоррена Баффета. Прецедент GameStop грозит американскому фондовому рынку такими переменами, что сегодня его пришлось комментировать даже Белому дому — пресс-секретарь Джо Байдена Дженнифер Псаки заявила, что администрация и минфин США пристально следят за развитием событий. Тем временем, брокеры начинают ограничивать торговлю ценными бумагами GameStop. Пользователи торговой платформы TD Ameritrade сообщили, что там подобный запрет уже действует. Они получили соответствующее предупреждение об изменениях в связи с «беспрецедентной ситуацией на рынке». Возможно, при необходимости в ситуацию вмешается и министерство финансов США. Пресс-секретарь Белого дома заявила, что в правительстве «следят» за происходящим на фондовом рынке. Многие пользователи сети отметили всю абсурдность ситуации, а также обратили внимание на то, что «обыграть» сам фондовый рынок простым людям не удастся. Любимое развлечение Уолл-Стрит — проигрывать по полной программе, а потом подстраивать всё так, чтобы они не проиграли. Источник: https://thebell.io/melvin-capital-kapitulirovala-pered-divannymi-investorami https://dtf.ru/gameindustry/623714-smi-brokerskaya-kompaniya-td-ameritrade-zapretila-torgovlyu-akciyami-gamestop-i-amc-iz-za-deystviy-polzovateley-reddit Источник
  6. Разработчики из Якутии создают амбициозную постапокалиптическую игру The Day Before Издательство MyTona и российская студия Fntastic, базирующаяся в Якутии, анонсировали многопользовательский экшен с элементами выживания в открытом мире The Day Before, действия которой развернутся в постпандемической Америке, наводненной зомбиподобными монстрами и пытающимися выжить людьми, готовыми убивать друг друга ради еды, оружия и транспорта. Описание довольно стандартное для подобных проектов: игрокам предстоит исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, взаимодействовать и сражаться с другими выжившими при помощи различных видов огнестрельного оружия. Как видно по трейлеру и скриншотам, авторы игры явно черпали вдохновение из The Division и даже Resident Evil. При этом The Day Before выглядит весьма амбициозно по меркам проектов из России. Скриншоты Источник: https://gamemag.ru/news/154050/the-day-before-announced Источник
  7. Новую игру по Tomb Raider анонсируют не скоро, но она станет связующим звеном Crystal Dynamics опубликовала 5-минутное обращение к поклонникам Tomb Raider в честь 25-летия франшизы, где также поделилась планами на будущее. Творческий руководитель Tomb Raider Уилл Керслейк заявил, что студия планирует своеобразно соединить классические игры Core Design и более современные выпуски Crystal Dynamics, объединив их временные линии. «Учитывая богатую историю Tomb Raider, это задача не из простых, поэтому мы просим вас проявить терпение, пока мы работаем над этим. В ближайшем будущем мы не собираемся анонсировать новую большую часть серии». Несмотря на многолетний контракт с Marvel, судя по всему, Crystal Dynamics и Square Enix не планируют забрасывать Tomb Raider — даже несмотря на неудовлетворяющие издателя продажи последних частей. Вероятно, нас ждёт новый перезапуск, который лишь частично будет связан с предыдущими выпусками серии. Хотя поклонникам истоков Лары Крофт из недавней трилогии переживать не стоит: на Netflix планируют мультсериал за авторством Legendary, который продолжит события Shadow of the Tomb Raider. Последнюю, кстати, сейчас раздают в PlayStation Plus. Полноценное празднование 25-летия Tomb Raider начнётся 1 февраля, а каждый месяц 2021 года будет посвящён разным частям. Начнут с оригинальной игры 1996 года. Источник: https://www.igromania.ru/news/101861/Novuyu_igru_po_Tomb_Raider_anonsiruyut_ne_skoro_no_ona_stanet_svyazuyuschim_zvenom.html Источник
  8. Capcom категорически отвергает механику гача и лутбоксы в своих играх В последние годы Capcom переживает ренессанс. Компания не только успела выпустить много высоко оцененных игр, но и вернула доверие фанатов. В инвестиционном и финансовом отчете Capcom за 2020 год говорится, что компания, по крайней мере на бумаге, не намерена вновь разочаровывать игроков. Заявляется, что японцы категорически отвергают внедрение механик, связанных со случайностями, и лутбоксов в свои игры. Руководство подтверждает, что гача-игры – бич японского и мирового рынков. Кроме того, отмечается, что законодатели и активисты многих стран мира решают данную проблему. Capcom считает, что удовольствие от игры должно исходить от игрового процесса, а не от извлечения удачного виртуального предмета или карты. Компания не хочет, чтобы эта форма развлечения приводила к финансовым проблемам клиентов, вызванными чрезмерными затратами на игру. Поэтому в Capcom хотят, чтобы пользователи безопасно и справедливо пользовались её продуктами. Создатели гарантируют, что в своих будущих играх, особенно мобильных, будут сведены к минимуму элементы гача и агрессивная тактика монетизации. Источник: https://www.gametech.ru/news/2021/01/28/capcom-kategoriceski-otvergaet-mexaniku-gaca-i-lutboksy-v-svoix-igrax Источник
  9. Tesla как PS5. Илон Маск подтвердил 10 терафлопс и возможность играть в Cyberpunk Миллиардер и инженер Илон Маск следит за игровой индустрией. Ранее он высмеивал в твиттере состояние Cyberpunk 2077 на консолях и то, как Rockstar выжимает соки из GTA V. В то же время американец представляет новые автомобили. Ранее компания делала упор на нетребовательные игры, наподобие Cuphead. 10 терафлопс открывают каталог возможностей. Источник: https://www.gametech.ru/news/2021/01/28/tesla-kak-ps5-ilon-mask-podtverdil-10-teraflop-vycislitelnoi-moshhnosti-i-vozmoznost-igrat-v-cyberpu Источник
  10. Control будет работать в 1220р\30 фпс в режиме ray-tracing на Xbox Series X и PS5 Remedy обновила статью в разделе помощи на своем сайте. В Control Ultimate Edition входит следующее: - Базовая игра - The Foundation (расширение №1) - AWE (расширение №2) - Режим экспедиция (конечный контент), фоторежим и весь контент из уже вышедших обновлений. Новые консоли будут иметь следующие режимы: • Режим Производительности -1440р и 60 фпс без лучей для старших консолей. Xbox Series S получит лишь этот режим в разрешении 900р и 60 фпс. • Режим Графика - 1220р с 30 фпс с лучами и отражениями. • Поддержка Dualsense для PS5. Вибрация и использование новой системы триггеров. • Карточки достижений в PS5 hub и ролики-обучалки для подписчиков PS+. В феврале подписчикам PS Plus получат Control: Ultimate Edition. Если у вас нет подписки, то данное обновление будет платным для вас, если вы не купили именно это издание на playstation или xbox one Источник: https://dtf.ru/games/624071-control-budet-rabotat-v-1220r-30-fps-v-rezhime-ray-tracing-na-xbox-series-x-i-ps5 Источник
  11. Дефицит чипов для консолей и ПК сохранится до второй половины 2021 года Генеральный директор AMD заявила в последнем финансовом отчёте компании о том что стабильные поставики чипов стоит ожидать не ранее второй половины года. Больше всего это повлияет на производство консолей Xbox Series X|S и Playstation 5. Рынок ПК тоже будет задет, но это в меньшей степени коснется high-end сегмента. Согласно заявлению AMD проблема возникла из-за недостатка производственных мощностей и компания планирует разобраться с этим ко второй половине года. При этом отмечается, что ограниченные возможности TSMC не являются единственной проблемой в цепочке поставок. Ранее Microsoft сообщала о том, что дефицит Xbox сохранится как минимум до конца квартала. Источник: https://dtf.ru/hard/623995-liza-su-deficit-chipov-dlya-konsoley-i-pk-sohranitsya-do-vtoroy-poloviny-2021-goda Источник
  12. EA открыла студию Full Circle — она занимается разработкой следующей части Skate Electronic Arts объявила, что работает над продолжением симулятора скейтбординга ещё на EA Play Live 2020, но лишь полгода спустя рассказала об открытии студии, которая работает над игрой. Она называется Full Circle, штаб-квартира находится в канадском Ванкувере. Главой Full Circle стал Дэниель Маккаллок, бывший генеральный менеджер Xbox Live, работавший над третьей и четвёртой Forza Motorsport. Кроме того, руководителями творческой команды следующей Skate стали художник Деран Чун (Deran Chung) и продюсер Крис Пэрри (Chris Parry) — оба участвовали в разработке оригинальной игры, вышедшей в 2007-м. Как заявил Маккаллок, создатели продолжения Skate хотят, чтобы фанаты «чувствовали себя вовлечёнными в процесс разработки». Пока что неясно, означает ли это релиз в раннем доступе. Кроме того, Full Circle начала набирать сотрудников — полный список вакансий появился на странице студии на официальном сайте Electronic Arts. Над первой Skate работала студия EA Black Box, также известная по серии Need for Speed и сделавшая две части Underground, а также Most Wanted 2005 года. Компания закрылась в 2013-м. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/623561-ea-otkryla-studiyu-full-circle-ona-zanimaetsya-razrabotkoy-sleduyushchey-chasti-skate Источник
  13. Подписчики PS+ получат Control Ultimate Edition и Concrete Genie Стал известен PlayStation Plus за февраль: — Control: Ultimate Edition (PS4/ PS5 для обеих консолей) - выход некстген-версии с трассировкой, 4К и 60 fps состоится 2 февраля. — Concrete Genie (PS4) — Desctruction AllStars (PS5) - забрать ее можно до 4 апреля! Сегодня в рамках State Of Play Sony показала 8 минут геймплея. Видео ниже Все три игры станут доступны 2 февраля. Годно! Источник:- Источник
  14. Division 2 для Xbox Series и PS5 выйдет 2 февраля Компания Ubisoft сообщила, что 2 февраля Tom Clancy’s The Division 2 получит обновление 4K / 60 FPS для PlayStation 5 и Xbox Series X. К слову, в этот же день для новых консолей выйдет и Control Ultimate Edition. Обновления для нового поколения появится вместе с патчем 12.1. В остальном патч 12.1 представляет собой относительно сфокусированное обновление, единственными элементами которого являются перебалансирование затрат на Станцию ​​оптимизации и начало кроссовера Resident Evil 25th Anniversary. Tom Clancy’s The Division 2 была выпущена для PS4, PC и Xbox One в марте 2019 года, и является одной из немногих игр, которая полностью обратно совместима с новыми консолями Sony и Microsoft, а грядущий патч позволит еще больше улучшить ее производительность. Источник: https://3dnews.ru/1030720/v-setevom-shutere-the-division-2-poyavyatsya-kostyumi-i-snaryagenie-iz-serii-resident-evil Источник
  15. The Medium не работает в 60 FPS и 1080p даже на RTX 3080 — и это при выключенном рейтрейсинге Как сообщает портал DSOG, The Medium оказалась даже более прожорливой, чем предполагали её высокие системные требования. На SSD 970 PRO NVMe M.2 игра работает дёргано и с подвисаниями, не говоря уже о более медленных дисках. RTX 3080 без рейтрейсинга, без DLSS и на высоких настройках The Medium не может удержать стабильные 1080p 60 FPS. В 1440p, с высокими настройками, рейтрейсингом и DLSS игра также не держит 60 FPS, и отключение RTX даёт лишь прирост 7-8 FPS, но не меняет картину радикально. В первом случае — ниже 50 FPS, а во втором — просадки ниже 60. Мы реально не понимаем, что тут происходит. Что мы точно знаем, так это то, что картинка игры не оправдывает настолько безумные системные требования. Производительность разочаровывает даже без рейтрейсинга. из материала DSOG Ранее в сети появился анализ консольных версий игры, из которого выяснилось, что даже на Xbox Series X могут быть просадки разрешения до 900p — как раз в сценах с двумя реальностями на экране одновременно. На консолях The Medium работает в 30 FPS. Источник: https://dtf.ru/hard/623460-the-medium-ne-rabotaet-v-60-fps-i-1080p-dazhe-na-rtx-3080-i-eto-pri-vyklyuchennom-reytreysinge Источник
Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2019
×