Перейти к содержанию

Sparrow

Модератор
  • Публикаций

    1 862
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    186

Sparrow стал победителем дня 14 мая

Sparrow имел наиболее популярный контент!

Репутация

332 Очень хороший

6 Подписчиков

Информация о Sparrow

  • Звание
    Судья Дредд
  • День рождения 02.06.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. В четверг 17-го мая компания Activision провела презентацию нового сетевого шутера Call of Duty: Black Ops IIII. Игрокам и журналистам дали поиграть в обновленный мультиплеер и очень много говорилось о новых трех режимах с Зомби, но про одиночную кампанию не было ни слова. Уже абсолютно всем понятно, что в этом году создатели CoD сделали ставку на модное нынче мультиплеерное течение "Battle Royale", представленное в Black Ops IIII режимом под названием Blackout, однако это отнюдь не значит, что впредь в играх серии Call of Duty не будет сингла. Продюсер проекта Йель Миллер не исключает возможности появления одиночной кампании в следующих частях серии, но в данный момент он не видит особого смысла создавать сингл для Call of Duty. По его словам начиная работу над Black Ops IIII разработчики даже и не думали о создании традиционного сюжетного режима. С выходом каждой новой части серии игра все больше и больше акцентировалась на мультиплеере и социальном взаимодействии игроков, поэтому первостепенная задача команды разработчиков заключается в том, чтобы предоставить игровому сообществу передовой шутер с максимально широким спектром возможностей для игры с друзьями. Один из директоров проекта Дэн Бантинг поддерживает слова Миллера, говоря о том, что согласно статистике в мультиплеерный режим играют порядка 90% обладателей Call of Duty, а сюжетную кампанию проходят до конца гораздо меньше людей. Конкретных цифр разработчики не называли, но для этого есть данные от PSNProfiles, свидетельствующие о том, что трофей за прохождение сиглплеерной кампании в Call of Duty: WWII получили всего лишь 30% пользователей. В случае с прошлой частью Black Ops ситуация еще более плачевная: сингл в этой игре прошли только 23%. Всем любителям мультиплеера, кооператива и "Королевской битвы" стоит ждать релиза Black Ops IIII 12-го октября.
  2. Не сникавшая особого успеха в 2011 году постапокалиптическая стрелялка Rage все-таки получит продолжение, вот только релиз не стоит ждать в этом году. Bethesda в ходе своей конференции на E3 2018 обязательно покажет игру во всей красе, ну а пока издатель представил короткий ролик с кадрами взрывного игрового процесса.
  3. Мы находимся на той стадии истории индустрии, когда одиночные игры в очередной раз умирают. О том, как выживать крупной студии в такой период, рассказал глава Eidos Montreal Дэвид Анфосси (David Anfossi) в интервью GamesIndustry.biz. Кому как не ему об этом говорить: Eidos Montreal известна в первую очередь по сюжетным приключениям вроде перезапусков Thief и Deus Ex, а сейчас она возглавляет разработку Shadow of the Tomb Raider. Анфосси считает, что сюжетные игры на данный момент проходят через смену человеческих поколений — люди, которые любят такие развлечения, стали старше, у них больше забот и меньше свободного времени. Как пример Анфосси приводит последнюю God of War: это, мол, превосходный одиночный «экспириенс», однако он такой длинный, что разработчик может не добраться до финала. Анфосси это расстраивает: когда начинаешь глубоко сюжетную игру, ты, очевидно, хочешь увидеть, чем всё закончится. Поэтому Анфосси уверен, что с одиночными играми нужно экспериментировать. Боссу Eidos Montreal нравится идея коротких приключений в районе трёх-шести часов, где есть место и сильному повествованию, и комплексной вселенной, и прописанным персонажам. Это, правда, не значит, что Eidos Montreal займётся именно такими проектами — Анфосси озвучил своё личное мнение. У Eidos Montreal сейчас другие проблемы. Анфосси признаётся, что Shadow of the Tomb Raider стоит в производстве от 75 до 100 миллионов долларов, а на маркетинг уходит ещё 35 миллионов. Огромная сумма, поэтому Eidos Montreal чувствует большую ответственность. Кроме того, как утверждает GamesIndustry.biz, Tomb Raider — самая крупная западная франшиза Square Enix, а Eidos Montreal — самая многочисленная студия издательства (больше 500 человек!). Это тоже добавляет давления. На всякий случай Eidos Montreal создаёт пути к отступлению. Анфосси говорит, что в компании постоянно идут какие-то исследования и эксперименты, в том числе с форматом сюжетных игр. Кроме того, Eidos Montreal хочет набраться опыта в сетевых развлечениях, ради чего занимается созданием многопользовательских технологий. При этом Анфосси считает, что «сетевой» и «мультиплеерный» — не равенство. Дескать, даже сетевая игра может оставаться одиночной. По словам Анфосси, Eidos Montreal в данный момент трудится над тремя крупными проектами. Первый — Shadow of the Tomb Raider, второй — помощь со «Мстителями» от Crystal Dynamics, а третий пока не анонсирован.
  4. Участники форума ResetEra собрали из свежего выпуска журнала Game Informer большую подборку новых подробностей о приключенческом боевике в сеттинге постапокалипсиса Days Gone. Предлагаем вам ознакомиться с основными выдержками: - Производство Days Gone длится пять лет. Идея проекта зародилась сразу же после выпуска Uncharted: Golden Abyss; - Над игрой работает свыше 100 человек. С 2016 года штат разработки вырос в два раза; - События происходят через несколько лет после того, как пандемия разрушила США; - Для сдерживания распространения вируса была создана организация NERO (National Emergency Research Organization), которая возвела двенадцать контрольных пунктов карантинной зоны и обработки людей, но к моменту начала событий игры все они были заброшены; - В NERO зараженных вирусом людей называли просто "инфицированными"; - У главного героя - Дикона - есть друг-наемник по кличке Бузер (Пьяница). Можно "заимствовать" его вещи, но если он заметит пропажу, то расстроится, что повлияет на отношения с ним; - Сюжет о выживании, а не поиске вакцины; - В мире игры есть пять отдельных поселений, с обитателями каждого из которых Дикону предстоит выстраивать свои отношения; - Чтобы разблокировать быстрое перемещение, необходимо сперва очистить зону от инфицированных; - Оружие постепенно изнашивается из-за сырости и дождя; - Присутствуют большие города, доступные для изучения; - Пополнять запас можно в том числе через взлом сейфов и оружейных шкафчиков; - С помощью бинокля Дикон может заниматься разведкой лагерей на расстоянии; - Дикон - головорез из байкерского клуба под названием "Mongrels"; - Мотоцикл, на котором ездит протагонист, можно кастомизировать внешне и улучшать его характеристики, в том числе изменять цвет, усиливать надежность, повышать - экономичность топлива, менять шины в зависимости от погоды и так далее; - Помимо основного сюжета, игрокам предстоит заниматься зачисткой лагерей, убивать Фрикеров за вознаграждение и охотиться на животных; - Широкий арсенал оружия, в том числе дробовики, снайперские винтовки, коктейли Молотова, пистолеты, пулеметы, гранаты, напалм и многое другое; - Имеются миссии с флешбеками, из которых мы узнаем больше о прошлом Дикона и Сары; - Фрикеров притягивают темные места, вроде туннелей, где они собираются в стаи. Для зачистки таких гнезд необходимо использовать зажигательные коктейли, газовые баллоны или нефтяные бочки; - У главного героя есть сурвайвл-зрение, которое выделяет представляющие для него интерес предметы. Прокачка этой способности также позволит использовать ее для подсвечивания врагов; - Выносливость, здоровье и способность замедления времени можно улучшать; - Присутствуют радиовышки, на которые можно подниматься, но никаких квестов по сопровождению и испытаний на время не будет; - Орды инфицированных распределены по всей карте. Стая из трех сотен Фрикеров - "детский сад". В демке, показанной на выставке E3 2016, их было 500; - Фрикеры - не обычные зомби, им необходимо есть, пить и спать. Они передвигаются группами. В демке есть место массового захоронение зараженных; - Присутствует система выбора и, как следствие, несколько концовок. Небольшой пример: в одной из показанных миссий главный герой оставляет раненного друга в безопасном месте, при этом игрок может решить, забрать его дробовик себе или нет; - Во время свободного перемещения по карте геймеры будут натыкаться на засады и ловушки, расставленные другими выжившими; - Игровой мир описывается как чрезвычайно опасный. Одним ударом Фрикер может отнять четверть шкалы здоровья; - Необходимо следить за уровнем топлива [газа] в байке и постоянно его пополнять; Релиз Days Gone состоится в первом квартале 2019 года эксклюзивно для PlayStation 4.
  5. Редакция знаменитого американского издания Game Informer в июньском выпуске журнала расскажет о постапокалиптическом боевике Days Gone. Журналисты побывали в гостях у Sony Bend Studio и узнали много чего интересного. В связи с этим в течение этого месяца будет постоянно появляться свежая информация о проекте, а также ожидаются публикации с новыми демонстрациями игрового процесса. Представители Game Informer уже опубликовали короткое видео с новыми отрывками геймплея Days Gone. Релиз игры состоится в первом квартале следующего года.
  6. Переосмысление культовой серии игр God of War удалось на славу: море высоких оценок от представителей прессы, невероятно высокий пользовательский рейтинг и рекордные для эксклюзивов PlayStation 4 стартовые продажи свидетельствуют о том, что в этом году перед нами предстал один из самых ярких и значимых проектов в истории игростроения, однако, как известно, даже в океане инь обязательно найдется капелька ян. В этой теме я не собираюсь придираться к игре на ровном месте и высасывать из среднего пальца недостатки наподобие скудного разнообразия противников и малого количества боссов. Каждый из нас должен понимать, что в нашем мире не бывает ничего идеального и безупречного и при желании найти недостатки можно абсолютно во всем, но, вместе с тем, есть определенные моменты, на которые стоит обращать внимание, вот только делать это нужно не для того, чтобы найти негатив, а для того, чтобы осмыслить проблему и принять ее как должное. На самом деле игра God of War мне очень сильно понравилась, причем фактически во всех аспектах. Увлекательная и вариативная боевая система, потрясающая визуальная составляющая, интересная интерпретация на тему скандинавской мифологии, обилие спецэффектов и грандиозных эпических сцен - все это вызывало у меня восторг и бурю положительных эмоций, но в конце игра подкинула мне небольшую каку, о которой мне хорошо было бы знать до начала прохождения. Прежде чем начать новую историю Кратоса я всячески избегал спойлеров: я не смотрел никаких обзоров или послерелизных видеороликов и не читал отзывов от игроков, но решил самостоятельно изучать и открывать для себя всю игру, однако незнание одного довольно странного момента сыграло со мной злую шутку. Дело все в том, что в определенный момент игры Кратос попадает в комнату перехода, где находится великое мировое древо, позволяющее нам перемещаться между различными мирами, и вот именно в этом месте мы замечаем наличие в игре 9 миров. В итоге получается, когда проходишь игру, тебе все очень нравится и в уме ты постоянно думаешь: надо же, уже столько всего было интересного и крутого, а впереди еще целых 3 мира, какая же сногсшибательная игра. И тут вдруг история завершается, но 3 мира по-прежнему остаются закрытыми. Тогда собрав всю волю в кулак начинаешь проходить все побочные активности и бои, перебивать всех валькирий (необязательные боссы) и собирать все, что только можно собрать, но и после этого чертовы 3 мира не открываются. В этот самый момент приходит время капитуляции и ты волей ни волей заходишь в сеть и узнаешь о том, что эти 3 мира возможно откроются в следующей части игры. Самое же плохое в этом всем то, что сотрудники студии Santa Monica оказались брехунами, ведь они обещали, что в игре будет 9 уникальных миров, но оказалось в основной игре представлены только 6 миров, а другие 3 присутствуют лишь в качестве названий. Описывая этот момент я ни в коем случае не хочу умалить все многочисленные достоинства игры, но, полагаю, об этом важно предупредить еще не прошедших игру людей, чтобы никто не повторил мою ошибку, ведь без этого пакостного ожидания открытия еще трех миров игра оставит после себя гораздо более сильное и приятное впечатление. Как я уже писал выше такие моменты необходимо поддавать правильному осмыслению и принимать это так, как оно есть, абстрагировавшись от всех негативных эмоций. Ведь на самом деле мне не было мало того, что есть в игре, просто из-за этой несколько чудной оплошности разработчиков я ждал большего. Стоит ли рассматривать этот момент как недостаток - я считаю не стоит, поскольку и без этих трех миров игра получилась невероятно огромной и насыщенной. Во времена мультиплеерных королевских битв и кооператива такие игры следует ставить на особый пьедестал, а не докапываться до каждой мелочи, проводя параллели с проектами прошлых поколений. По сути самая большая заслуга создателей God of War 2018 заключается в том, что им удалось дать вторую жизнь уже морально устаревшей серии игр. Разработчики действительно смогли создать игру нового поколения, при этом по общим ощущениям это все тот же старый добрый God of War, просто теперь концепция игры вышла на новый уровень, соответствующий критериям сегодняшнего времени. Поэтому каждый здравомыслящий человек должен понимать всю значимость этого проекта, в конце концов слэшера (да, это именно слэшер и никакая ни экшен-адвечура) таких масштабов в этом поколение не было, так что новый God of War без каких-либо сомнений можно заносить в список самых прорывных игр последних лет. Так почему же разработчики показали нам наличие трех миров, которые в основной игре мы не имеем возможности посетить? Возможно многие сразу же решили, что эти миры будут открыты в DLC, но студия Santa Monica уже официально объявила, что у них нет планов на выпуск крупных сюжетных расширений. Я не собираюсь оправдывать разработчиков, поскольку они приняли очень странное решение, видимо таким образом нам уже пытаются продать следующую часть и к этому нужно относиться нормально, таковы реалии современной индустрии. Однако, в соответствии с этим можно смело предположить, что выход новой части God of War не за горами. На мой взгляд главный автор игры Кори Барлог заложил фундамент для чего-то поистине монументального и теперь разработчикам не нужно думать о том, как обновить франчайз, им не нужно работать долгих 5 лет и придумывать новые идеи, все самое сложное и важное уже сделано, крепкий фундамент заложен и необходимо лишь продолжать начатое. Уже сейчас понятно, что проект задуман как цельная история в цельном мире, и скорее всего следующий God of War начнется в том же Мидгарде, и мы отправимся к знакомому нам мировому древу, где наконец-то сможем открыть доступ к этим трем вожделенным мирам. Уверен в этом году произошло зарождение великого и развитие всех геймплейных и сюжетных задумок God of War 2018 не заставит себя долго ждать.
  7. Авторы грядущего приключенческого хита Shadow of the Tomb Raider показали игровой общественности новое кинематографичное видео. Заодно с новым роликом можно взглянуть и на обложки консольных версий, подборка свежих скриншотов и артов прилагается. Новый трейлер без геймплея, первую демонстрацию проекта ждем на главном игровом шоу лета — E3 2018: Бокс-арты для консолей Xbox One и PS4: Примечательно, что кое-кто из журналистов уже видел игру. По заверению прессы нас ждет самая мрачная и темная атмосфера за всю историю существования этой знаменитой приключенческой серии. Из нововведений игрового процесса отмечаются более проработанные стелс-механики: например Лара будет вымазываться грязью с целью замаскироваться, словно она Шварценеггер, скрывающийся от хищника. Среди новых приспособлений упоминаются мачете и веревка, позволяющая бежать по стенам и преодолевать большие пропасти. Еще говорится о моментах с подводными заплывами, в которых Ларе предстоит вовремя находить воздушные карманы и избегать столкновений с недружелюбными морскими обитателями. Исследования и головоломки по-прежнему являются важной частью геймплея: игроки столкнутся с загадками в самых разнообразных гробницах, пещерах и пирамидах. Журналистам уже был продемонстрирован один исследовательский момент, в котором Лара находит затопленную пещеру, прокладывая себе путь к очередному древнему артефакту. Основным местом действия будут джунгли Перу, однако в превью-версии журналистам была показана другая локация — мексиканский остров Косумель, где в самом разгаре проходит пышное празднество Дня мертвых. На прохождение игры без выполнения всех второстепенных заданий уйдет примерно 13-15 часов. Начиная с октября каждый месяц разработчики планируют выпускать дополнительный контент, ежемесячный выпуск DLC продлится вплоть до апреля следующего года: О сюжете пока почти ничего ничего не известно, но в нем точно будет поднята тема мести за гибель отца. Главная же миссия Лары заключается в спасении мира от того самого конца света, который был предсказан древней цивилизацией Майя. Главным антагонистом игры является некий доктор Домингес. Релиз Shadow of the Tomb Raider ожидается 14-го сентября на всех трех ведущих платформах одновременно. Оформившие предварительный заказ на Deluxe Edition или Croft Edition получат доступ к игре на 48 часов раньше всех остальных геймеров. Скриншоты: Арты:
  8. Канал IGN представил новое видео с геймплеем выходящего в мае киберпанк-триллера Detroit: Become Human. Нам продемонстрировали сцену, где один из трех главных героев оказывается на "кладбище андроидов". Все происходящее комментирует глава проекта Дэвид Кейдж. В целом игровые механики очень сильно напоминают о прошлых работах студии Quantic Dream: как и в Heavy Rain и Beyond: Two Souls нам нужно будет зажимать сразу несколько кнопок одновременно, закручивать аналоговые джойстики в разные стороны и время от времени дергать геймпадом. При этом, известно, что в игре есть два уровня сложности, на более высокой сложности будет полный доступ ко всем элементам управления и повышенный риск гибели ваших персонажей. Разработчики говорят, что на прохождение всей истории уйдет от 10 до 12 часов, а если вы захотите увидеть все варианты сюжета, тогда вам понадобится еще 25-30 часов. Релиз Detroit: Become Human ожидается 25-го мая, игра предназначена только для игровых систем PS4. В PS Store уже доступна для скачивания бесплатная демонстрационная версия игры.
  9. Ну всё, пути назад нет — Detroit: Become Human записана на мастер-диск и скоро будет готова к продаже. А чтобы вы не скучали в ожидании релиза, Quantic Dream припасла для вас приятный подарок. Официальный блог PlayStation докладывает, что завтра, 24 апреля, в PlayStation Store станет доступна демоверсия игры. Вам позволят пройти эпизод, получивший нехитрое название «Заложник». Речь, очевидно, о той самой миссии, в которой одному из главных героев, Коннору, надо спасти девочку из лап слетевшего с катушек андроида. Очередная нетленка фантазёра Дэвида Кейджа (David Cage) отправится на прилавки 25 мая сего года. Если вы вдруг забыли, напоминаем, что Detroit: Become Human выйдет исключительно на PlayStation 4.
  10. Разрабатываемая в недрах польской студии Madmind адская страшилка Agony обзавелась окончательной датой релиза и новым коротким трейлером. Продажи игры стартуют 29-го мая, больше никаких сдвигов даты выхода не будет. Напомним, разработчики подготовили к выпуску настолько жуткий и омерзительный хоррор, что консольная версия была подвергнута цензуре, поскольку некоторые сцены в игре не соответствовали возрастному рейтингу 17+, а игровой продукции с рейтингом 18+ на консолях, как известно, не бывает. Всем маньякам непременно стоит выбирать ПК-версию: в Steam все извращения и жестокости вернутся в игру после загрузки опционального патча.
  11. Если вы любили серию шутеров Call of Duty за веселую и зрелищную одиночную кампанию, тогда у нас для вас есть очень плохие новости: в следующей части знаменитого боевика не будет сюжетного синглплеерного режима. Открыл такую горькую правду народу сайт Polygon. В отчете сайта говориться, что создатели Black Ops IIII не успевают сделать качественную сюжетную кампанию в игре, поэтому разработчики оставили сингл в прошлом и решили сосредоточить все свои силы на проработке кооператива и популярного режима Zombies. Эту информацию также подтвердили и другие именитые источники. Ресурс Charlie Intel и портал Kotaku в один голос твердят, что Activision якобы дала задание команде разработчиков заполнить контентный вакуум попсовым режимом "Battle Royale". Когда нечто подобное слышишь от одного знаменитого источника, то это просто настораживает, но когда одинаковая информация приходит сразу от трех источников - это уже стоит рассматривать как факт. Получается новая серия CoD окончательно переводит франчайз на "темную сторону" и теперь никакого сюжетного аттракциона, только мультиплеер, кооператив, зомби и "Королевская Битва", вот такие реалии современного игростроя.
  12. Леденящий кровь адский хоррор "Агония" (Agony) должен был выйти еще в конце марта этого года, но релиз был отменен и похоже у проекта появились серьезные проблемы. Все дело в том, что, видимо, разработчики захотели по-настоящему шокировать всех игроков и наполнили свою историю чересчур кровавыми и отвратительно мерзкими сценами, на которые ну никак не в силах закрыть глаза рейтинговая организация ESRB. Если обычно рейтинг "M" - это потолок для всех сегодняшних игр, то в случае с Agony уместен только лишь рейтинг "AO", запрещающий не достигшим 18-летнего возраста людям притрагиваться к игре. Ситуация обостряется еще и тем, что на консолях не бывает продукции с рейтингом "AO", поэтому разработчикам попросту пришлось подвергнуть свое детище цензуре и вырезать некоторые кошмарные сцены. Разумеется никто не сообщает о каких именно сценах идет речь, но создатели ужастика успокаивают консольных геймеров, говоря, что все продемонстрированное в рекламных роликах осталось не тронутым и Agony по-прежнему остается невероятно пугающим проектом. Вместе с тем авторы игры подчеркивают, что пользователи Steam обделены не будут, поскольку для них будет выпущено обновление, возвращающее весь вырезанный контент обратно. Более того, консольщики могут "конвертировать" свою игру в версию для Персональных Компьютеров, то есть, проще говоря, поменять свою версию на более полноценную версию сервиса Steam. Каким образом будет происходить эта "конвертация" пока не ясно. Дата релиза тоже умалчивается.
  13. Египетская студия Rumbling Games Studio показала общественности свою дебютную разработку Knights of Light, представляющую собой средневековую экшен-RPG с огромным открытым миром размером 400 квадратных километров на локациях Ближнего Востока VII века нашей эры. Говоря более конкретно, действие игры развернется в 600-х годах, в разгар конфликта между арабскими войсками и империей Сасанидов. Подробностей о проекте в настоящий момент известно не так много, но сообщается, что протагонист и некоторые игровые боссы будут основаны на неких исторических личностях, имена которых авторам еще предстоит назвать. По словам разработчиков, при создании гейм-дизайна и структуры сюжета Knights of Light они черпают вдохновение из серии The Witcher, что очевидно в решении студии включить в кампанию скрытые элементы фэнтези и побочные квесты. Найдется место и дополнительным играбельным персонажам. Knights of Light создается на базе движка Unreal Engine 4 и еще далека до релиза, но Rumbling Games нацеливается на 60-часовое приключение с двумя запланированными расширениями для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Пользователи последней платформы получат доступ к визуальным эффектам GameWorks от NVIDIA (HBAO+, VGXI, PCSS, объемные освещение и облака), оценить которые можно в видеоролике ниже. Геймплей пре-альфы:
  14. Возможно я подобрал чересчур громкий заголовок, но именно такие эпитеты высказали сегодня в адрес нового God of War фактически все игровые обозреватели. На сайте Metacritic уже появились публикации 78 обзоров, на основании которых средний рейтинг игры вышел на внушительную отметку в 94 балла. На OpenCritic засчитаны 62 рецензии и рейтинг игры застыл на цифре 95. Что понравилось журналистам — да практически все. В большинстве рецензий God of War называют настоящим индустриальным прорывом и лучшим проектом восьмого поколения консолей. Даже те критики, которые поставили God of War 8, признают, что игра способна впечатлить многих. Если смотреть на общую картину всех обзоров, то становится понятно, что нас ждет грандиозное 35-часовое приключение, по значимости превосходящее Uncharted 4, Horizon и Bloodborne. Журналисты пришли в восторг от всех визуальных красот, им очень понравилось раскрытие сеттинга, а тандем Кратоса и Атрея многие назвали лучшей игровой парой последнего времени. Игра радует невероятно эпической постановкой битв с боссами, структура мира и подача сюжета также выполнены на высочайшем уровне. Еще отмечается, что даже обычный сбор коллекционных предметов представлен в God of War в виде череды увлекательных заданий с головоломками. Наряду с этим рецензенты пишут, что впервые за долгое время они встречают игру с интересным бэктрекингом. Возвращаясь в пройденные локации вы будете открывать для себя много чего нового и интересного, так как некоторые этапы старых миров будут изменяться до неузнаваемости. Даже после прохождения основной истории вам будет чем заняться: пройдя игру вы сможете отправиться на поиск секретных боссов, которые отметятся на карте мира именно после завершения сюжетной линии. Что касается боевой системы, то она по мнению обозревателей может быть очень эффектной и разнообразной, если вы не поленитесь экспериментировать с рунами. Вдобавок к этому журналисты заметили в God of War хороший задел для DLC, поэтому в скором времени можно смело ожидать возвращения божественного дуэта бородатого спартанца и его мальчугана. Ну что ж, всем обладателям PlayStation 4 поздравляшки от души, ведь наша игровая копилка пополнилась еще одним великим эксклюзивом. В особенности хочется отметить, что подобными играми сейчас нужно как никогда дорожить, поскольку в наше время хороший сингл и сюжет стоят на грани вымирания и утопают в куче кооперативных сервисных песочниц. По сути сейчас только Sony выпускает чисто одиночные игры такого масштаба — это дорогого стоит. Ждем релиз через неделю и стараемся как можно меньше лазить по сети, дабы не наткнуться на многочисленные спойлеры.
  15. В последнее время по сети начали расползаться слухи о том, что компания Sony собирается выпустить свою новую консоль PS5 уже в этом году, однако представители популярного портала Kotaku поспешили опровергнуть эту информацию. Реактор новостной колонки портала Джейсон Шрейер сумел пообщаться касательно этого вопроса с несколькими разработчиками крупных студий. Разработчики на условиях анонимности сообщили Шрейеру, что Sony не собирается выпускать новую консоль ни в этом году, ни в следующем. Исходя из этого становится понятно, что компания планирует запуск PlayStation 5 где-то в 2020-м году. Впрочем, разработчики отмечают, что в игровой индустрии часто все планы очень резко меняются, например многое будет зависеть от действий Microsoft, так что новая PlayStation может выйти раньше или даже позже запланированного. Также Шрейер задавал вопрос о новом поколении консолей и многим другим представителям индустрии, но все они ничего даже толком и не слышали о существовании PS5, причем некоторые из этих людей являются сотрудниками внутренних студий Sony Interactive Entertainment. При этом никакой информации о новом Xbox тоже пока нет, поэтому быстрый выход PS5 сейчас кажется крайне маловероятным.
Ps4Land

ps4land.com

© 2015-2018
×